Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Пропадает свет, недавно начало глючить стопы и поворотники...

08 апр 2011 00:28 #4935 от adict
:laugh:

ок, не буду. Голь на выдумки хитра)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 апр 2011 15:08 #4950 от gilerarunnerru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 апр 2011 23:51 - 20 апр 2011 00:16 #5057 от adict
Лажа продолжается. Пришёл с приятелем в гараж недельку назад - всё работало как часы. Пришёл позавчера- опять не работают поворотники.Вообще.( Стоп и габариты горят - даёшь газу появляется и головной свет. Только обороты спадают на холостые - лампочка в фаре как свечка тухнет. В тумблере света был излом проводов(точнее рядом с ним) Купил фишечек, заново заправил в штекер, заодно разобрал сам тумблер - внутри немного окислено всё было, надфилем зачистил и собрал обратно. Заодно зачистил надфилем и внешние контакты для штекера. Аккум проверил, показывает что нормальный заряд есть.
-Не пойму зачем там три контакта - если положения два - вкл.\выкл., или это для дальнего переключатель?Это при том что там стоит ограничитель на 3е положение?

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



К вышеописанным симптомам добавился ещё и сигнал - нажимаю на кнопку - звук гудка еле слышно, еле-еле дребезжит. Как-будто умирающий))). Взял тестер - успел прозвонить тумблеры - там всё нормально. Кнопка сигнала-сигнал есть контакт. От тумблера поворотников- до передних(по очереди-как включаешь тумблер) нормально появляется. Но повороты не горят. Затем думаю, дай проверю контакт от переднего левого до заднего левого - есть контакт. Правый передний-правый задний тоже есть контакт. Потом оставив на переднем правом поворотнике один щуп проверяю контакт с задним стопом, правым, левым поворотником - везде есть контакт :blink:
То есть если один щуп на провод, к примеру, заднего левого поворотника -а второй на клемму правого переднего - то контакт есть. Если на массу стопа и на какую-то клемму любого из передних- то всё равно контакт есть. Это разве нормально? Или я что-то туплю или не так делаю? Но даже если так выходит и они все соединены - тогда почему не работают? В Haynes есть тесты для реле, регулятора, стартера и статора - может что-то из них меня подъ!бывает?

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 20 апр 2011 00:16 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 апр 2011 11:58 #5064 от Сталевар
Проверь реле поворотов и реле-регулятор. Возможно причина в них. Мож что-то коротит, мож просто РР умирает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
20 апр 2011 13:27 #5066 от adict
ещё появился вопрос - есть ли какая-то разница если вместо нормально-разомкнутого реле(н-р реле) воткнуть нормально-замкнутое(н-з реле)? Когда ставили сигналку -сигнальщики говорили что есть два вида этих реле. В мануале указано для этой сигналки нужно нормально-замкнутое, а у меня наоборот нормально-разомкнутое. Вот и думаю, на скутер-центре(или на СИПе) я находил оба вида- что будет если просто воткнуть н-з вместо н-р? Нужно ли что-то менять в проводке или достаточно просто заменить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 апр 2011 14:37 #5068 от Сталевар
А, вот оно даже как. А ты не пробовал просто отключить сигнализацию и првоерить работоспособность электрики? Мы ищем в контактах и проводах причину, а причина может быть тупо в сигнализации...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
20 апр 2011 15:13 #5075 от adict
всё вышеописанное происходит уже давно БЕЗ сигнализации. В тот день когда с корешем приходил - пробовали и "без" и "Сы" ней- разницы не было никакой. Всё работало в обоих вариантах отлично. Дело не в ней получается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 апр 2011 12:28 - 22 апр 2011 12:33 #5095 от adict
вчера проверил реле света, тест по Haynes:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Щёлкает, бесконечность не показывает. Проблема в том что проверяю всё дело на совдеповском тестере 61го года выпуска. Вроде он не врёт, но я не уверен в правильном понимании его показаний :P . Решено купить электронный кетайский тестер. Попутно зачистил контакты, там было жуткое окисление. Решил после этого проверить свет -...о, чудо - всё работает. Кроме головного света. Повороты, стоп, габарит работает. На холостых свет либо очень тускло светит либо исчезает вообще, но при этом габарит-то работает :dry: Может стоит проверить статор в генераторе? (так как проблема очень походит на соседний топик своими симптомами)

upd: выяснилось что в фаре стоят одна родная лампочка p26s(патрон с юбкой),а вторая обычная лампа на 21ватт из автоповоротника со спиленными контактами и одетой на неё юбкой от p26s. Кто-то сколхозил) Вот и думаю -может ли это быть из-за того что лампочки мощнее стоят(сответственно генератору и не хватает мощности на них)?

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 22 апр 2011 12:33 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 апр 2011 19:12 #5096 от Сталевар
Пробуй другие варианты, 21Вт не играет особой роли, это не много. Если у тебя там колхозинг - ищи другую причину, а лампочки поставь родные.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
23 апр 2011 01:18 - 23 апр 2011 01:19 #5108 от adict
так и думаю сделать, только жаль, конечно, светить будет слабее. Буду искать дальше. В соседнем топике(и пежовском мануале) не очень ясно как проверять статор. Можешь как-нить по-другому объяснить, для особо умных=) Если я правильно понял на основании Haynes и мануала Пежо, то вкратце выходит так - вытыкаем разъём из колодки к РР, замыкаем один щуп на один провод с генератора,а второй щуп на генератор (их соединяем вольтметром и смотрим) -правильно? ..только вот я не знаю сколько вольт он должен показывать? И как смотреть - на холостом ходу или же подгазовывать, чтоб трансмиссия почти хватала(по идее тогда будут разные величины)
Последнее редактирование: 23 апр 2011 01:19 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi