Runner RST 200 (2006 г) - (Танюшка)

06 мая 2011 00:40 #5311 от FriFire
Все пишут и пишут, думаю дайка и я напишу, потому что вопросов и рассказов накопилося по моему тоже скутеру.

Купил скутер, покатался, все таки решил пройти ТО с заменой всего, хотя хозяин предыдущий сказал, что все поменено. Отогнал в сервис, начали с мастером шаманить, вернее он, поменяв все масла, оказалось, что ТО бывшего хозяина было не полным, вообщем только масло трансмисионное было поменено им, остальное уже не в какие ворота. Перейду к делу :
Покупать дорогую вещь надо со знающим человеком - это 100% ... все таки мало у нас честных людей.
Теперь вопросы :
1. Антифриз ниже минимального в бачке - по цвету бледно розовый, хочу залить MOTOCOOL Factory Line - он синий, можно смешать или надо слить старый полностью и промыть бочок просто или же найти все таки этот бледно розовый ?
2. Когда купил, скутер катался нормально, теперь появилась вибрация от движка, как устранить ее можно ? (Еще он мне сказал про какую то штучку с левой стороны в самом низу, сказал что она гасит вибрацию от движка или я не так понял. ) Потом после все сделанного, сказал что надо регулировать клапана у тебя, но делать не стал, сказал что это не кретично, правда?
3. Есть ли смысл ставить дорогие колодки от Молосси...? или подобрать похожие просто.
Жду советов)...спс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 мая 2011 01:33 #5313 от adict
1. Антифриз лучше не смешивать, у тебя не настолько дешёвая техника чтоб проводить такие сперименты
2. Не знаю о чём ты, это к двухсоткубовичам =))
3. Если колодки рейсинг серии - то нет. Так как им нужно время чтоб нагреться, они намного резче и гораздо быстрее износятся. Впрочем, Малосси - это всегда дорого из-за лэйбы. Есть куча хороших фирм - Ferodo, RMS и другие. Имхо, пробовал и Ferodo и RMS - результат хороший и цена умеренная.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 мая 2011 02:16 #5314 от dimon6043
А скажи разница между стандартными и тюнеными колодками большая в плане интенсивности торможения? Я вот тоже буду менять скоро, а какие выбрать не знаю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 мая 2011 03:01 #5315 от adict
так я, в принципе, уже и написал всё. Смысла гоночные брать нет- там очень большие нагрузки газ\торможение, другой материал колодок. Они рассчитаны как и всё гоночное на короткий, но максимально продуктивный жЫзн . И стоят на порядочек дороже. Я вообще, когда свои передние брал - сначала по незнайке сходил в кетайский гоночный ларёк - от какой-то Ямахи или ещё чего подошли по размерам, за 30-40 грн простительно. Поставил-скрипели нереально, как тормоза у маршруток))) Потом уже пошёл на авторынок к приятелю (у него знакомые занимаются Ferodo). Тот привёл меня к этим самым знакомым, дал им образец - они мне через пару минут принесли такие же. Даже немного удивился.Вроде авторынок, на европейские скутера днём с огнём не найдёшь ничего, только КЕтай в основном.
Так что вот так и вышло - какие снял, такие же потом и поставил(как скут приехал из Польши-там в оригинале стояли Феродо, так и такие же купил) Цена была 100-120грн=510-530рублей (по тем временам), значит сейчас где-то 150гривен.
...впрочем, если средства позволяют - возьми рейсинг и попробуй, потом отпишешься =))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 мая 2011 08:41 - 06 мая 2011 08:43 #5316 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Runner RST 200 (2006 г) - (Танюшка)
Сливай старый антифриз, может быть он и хороший, но рисковать не стоит. Купи Мотюлевского и залей, будешь уверен что все хорошо.
Клапана если стучат - регулировать обязательно. Одно дело когда просто большой зазор - будет шуметь и потеряется мощность. Другое дело когда зазора вообще нет - шуметь не будет, но мощность потеряется и в скором времени прогорят клапана. Лучше с этим делом не тянуть, там все примитивно регулируется. Любой моторист справится за 5 минут.
Вибрация, как правило, от разбитый сайлентблоков. Это только под замену.
По поводу колодок - очень хорошие Ferodo, по цене вкусные и качество на высоте.
Последнее редактирование: 06 мая 2011 08:43 пользователем Сталевар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
06 мая 2011 11:05 #5331 от FriFire
Такс..значит записываем :
1. Антифриз под замену (нашел кстати инструкцию на сайте www.gilerarunner.ru/index.php/repair/item/antifreeze спасибо админу..., еще раз убедился, что нужный сайт и толковый главное.) попутный вопрос, промывать надо или все таки просто слить - залить ?
2. Про клапана, походу дело просто большой зазор, потому что разгонка немного уменьшилась, а шумы появились, но максималка все также - 124), значит регулировать будем, механику лень походу дело было просто, он сказал что пластик надо снимать весь, а у него уже следующий клиент ждал, заеду после праздников к нему с этим делом. Точно сайлентблоки, он еще сказал как у машины, значит буду менять, потому что вибрирует нормально так, помню Сузуки Адресс 110 тресся ужас как..., раздражало по полной это.
3. По колодкам понятно Ferodo и RMS, будем выбирать из того что есть в наличии...

Спасибки...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 мая 2011 11:24 #5334 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Runner RST 200 (2006 г) - (Танюшка)
Если старый слитый антифриз чистый - значит он или не работал (не вымывал накипь и проче) или реально вся система чистая. Слил старый - залил новый.
Если же антифриз довольно грязный, лучше промыть. Но промывтаь лучше тем же Мотюлем, потому как всякие разные промывайки могут только навредить. Вообщем - сливай старый и заливай новый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
06 мая 2011 11:31 #5337 от FriFire
Старый чистый, он нежно или бледно розовый, значит чистый. Окей спасибо. По датчику температуры, всегда показывает не больше половины, при езде целый день даже... меняю потому что уровень меньше минимального.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 мая 2011 12:26 #5343 от adict
главное когда менять будешь - смотри не завоздуш систему(чтоб пузырьков воздуха не было). Потому как воздух если попадёт - потом кипеть будет только так.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 мая 2011 12:33 #5345 от FriFire
В инструкции написано, заливать антифриз медленно, чтобы воздух мог выйти из системы, надо просто значит лить потом не торопясь...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi