- Сообщений: 2790
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нет, здесь дело даже не в кузове, а двигателе.STINGREI пишет:
Злой Тапок пишет: Всем спасибо за отзывы.
Кстати, мне почему-то именно старый кузов по душе. Вот эти волнистые фары, ммм...
Но всё-таки мне было бы интересно узнать, как ведут себя крепления двигателя на 180-ке. Ещё слышал, что иногда даже картер на биг блоке лопается.
"С дури можно и голову сломать" если не будешь убивать его, и вовремя следить за всей подвеской.... Т.е. если ты водитель то все будет окей, а если ты всего лишь наездник... то возможно у тебя будут проблемы... Сдесь же на форуме много ребят ездят на старом кузове и ничего не обламываются...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
я сказал надёжны, каждый для своей ниши! а что человек хочет получить зажигалку с малым ресурсом или медленно и экономично и с большим ресурсом так в этом и есть разница 2 и 4Т!admin пишет: Ну никак не одинаковые, это ты уже сгорбил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну вообще как сказать, я то не прям вот совсем новичок, опыта с японцами достаточно.admin пишет: Сравнение же было не в "рамках своей ниши", а между конкретными моторами. 2Т ненадежен априори, тем более в руках новичка. Они все сильно поюзаны, почти наверняка в них копались кривыми ручками, на данный момент брать бигблок- это играть в лотерею с минимальной вероятностью выигрыша. Уже почти 10 лет, как их не выпускают, а это много значит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Бюджет около 100к. Ну мне как сказать, скут нужен и для перевозки жопы из точки А в точку Б, и для покатушек, причём в равной степени. Даже на Дио я умудряюсь ездить на дальняки. В прошлом сезоне накатал на Дио около 10000км. Запчасти могу заказывать с Европы.NVA пишет: Сталевар.... Ну что ты так кипишь! Никто же и не спорит что кпд у 2т больше чем 4т На мой взгляд в плане ремонта(перебрать) 2т проще,там тупо особо ничего нет,никаких грм цепей и тд. Но по надежности и общему пробегу без ремонта 4т уедет далеко-далеко.....разумеется если придерживаться рекомендацией по эксплуатации! 2т стирается гораздо быстрее,кольца не крутятся по цилиндру а стоят в замках более сильные вибрации что убивает подшипники... и примеров можно много привести.Только вот зачем они нужны,тут и так все ясно,ты же сам это понимаешь Для покатушек я бы не раздумывая выбрал 2т. По гонять моя стихия я это люблю) А если мне нужно каждый день ехать на работу,на которой нет такого понятия как я сегодня не выйду ))) То 4т.Это реально разные моторы с разными приоритетами! Я бы даже сказал что сравнивать баш на баш как то и не корректно....4т для работы,2т для удовольствия
Про экологию ты конечно загнул,я прям не думаю что тут,кто то,кого то,обманул и 4т это развод)) Представь.Вот ты катаешься один на 2т,и особо дискомфорта нет,все замечательно! А с другой стороны пробка в которую ты заехал,это все моторы 2т...... Задохнешься!!! Где то передачу смотрел,там показывали как мопеды по дороге едут словно рой пчелиный.....Прикинь как там дымит=)))) И это реальный факт!
И раз уж тема,как оно обычно и бывает перерастает в замер у кого больше,то давайте приведем факты.
st200,сток.состояние идеал,вес ковбоя 95.Разгон до 100км 13.5-14.5 секунд
fxr180.сток.????
Злой Тапок.... Определи свой бюджет,свое расстояние до того места где ты купишь запчасти,готов ли ты вообще покупать запчасти.если будешь брать 2т сразу добавь к цене стоимость набора запчастей для переборки всего.Как уже и админ написал мопеды не молодые.ББ что ты купишь для поездок в булочную никто не покупал! Ну и к рынку дальнейшего сбыта приглядись,какой он,задумайся что сможешь вернуть от потраченного.кубатурную болезнь еще никто не отменял )))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.