Лажа продолжается. Пришёл с приятелем в гараж недельку назад - всё работало как часы. Пришёл позавчера- опять не работают поворотники.Вообще.( Стоп и габариты горят - даёшь газу появляется и головной свет. Только обороты спадают на холостые - лампочка в фаре как свечка тухнет. В тумблере света был излом проводов(точнее рядом с ним) Купил фишечек, заново заправил в штекер, заодно разобрал сам тумблер - внутри немного окислено всё было, надфилем зачистил и собрал обратно. Заодно зачистил надфилем и внешние контакты для штекера. Аккум проверил, показывает что нормальный заряд есть.
-Не пойму зачем там три контакта - если положения два - вкл.\выкл., или это для дальнего переключатель?Это при том что там стоит ограничитель на 3е положение?
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
К вышеописанным симптомам добавился ещё и сигнал - нажимаю на кнопку - звук гудка еле слышно, еле-еле дребезжит. Как-будто умирающий))). Взял тестер - успел прозвонить тумблеры - там всё нормально. Кнопка сигнала-сигнал есть контакт. От тумблера поворотников- до передних(по очереди-как включаешь тумблер) нормально появляется. Но повороты не горят. Затем думаю, дай проверю контакт от переднего левого до заднего левого - есть контакт. Правый передний-правый задний тоже есть контакт. Потом оставив на переднем правом поворотнике один щуп проверяю контакт с задним стопом, правым, левым поворотником - везде есть контакт
То есть если один щуп на провод, к примеру, заднего левого поворотника -а второй на клемму правого переднего - то контакт есть. Если на массу стопа и на какую-то клемму любого из передних- то всё равно контакт есть. Это разве нормально? Или я что-то туплю или не так делаю? Но даже если так выходит и они все соединены - тогда почему не работают? В Haynes есть тесты для реле, регулятора, стартера и статора - может что-то из них меня подъ!бывает?