Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

ST200 Как сделать так, чтоб горели обе фары?

06 мая 2011 00:05 #5310 от FriFire
Вот поэтому и катаюсь по ночам по минимуму, днем пофиг куда светит, никому не мешает особо,а вот ночью ппц, заставляет лишний раз вставать так, чтобы встречку не слепить...
А вот этот болт))он посередине, надо будет завтра попробовать... спс за совет. Я чет побоялся его крутить.
Кнопка отдельная вот по какой системе нужна, если ты включишь штатную дальний у тебя загорится только дальний, а так при включенном ближнем, включается еще и дальний (горят 2 сразу). А по штатному, они горят по переменке и моргалка, а вот если тебе один дальний понадобиться, а ты на него всю функцию повесишь включения обоих сразу. Как ты дальний отдельно включишь??? Кнопка под пустую есть, видел в продаже, но под заказ конечно же (она такая же как поворотники, тока ориентирована на свет) По поводу цоколей ничего сказать не могу, сам ксенон не ставил)...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 мая 2011 11:50 - 06 мая 2011 11:56 #5341 от Matveich
FriFire wrote:

Кнопка отдельная вот по какой системе нужна, если ты включишь штатную дальний у тебя загорится только дальний, а так при включенном ближнем, включается еще и дальний (горят 2 сразу). А по штатному, они горят по переменке и моргалка, а вот если тебе один дальний понадобиться, а ты на него всю функцию повесишь включения обоих сразу. Как ты дальний отдельно включишь??? Кнопка под пустую есть, видел в продаже, но под заказ конечно же (она такая же как поворотники, тока ориентирована на свет) По поводу цоколей ничего сказать не могу, сам ксенон не ставил)...


Вооот, значит и надо идти в этом направлении, а то есть - нужно поменять лишь цоколь и лампочку дальнего света, поставить и запитать такую лампу, которая сможет светить как дальним светом, так и ближним(вместе с родным ближним), а родную лампу ближнего света, либо запитать на переключение на дальний, либо вообще запитать её на постоянку, она ведь так и так загорается при повороте ключа на старт и гаснет лишь при переключении на дальний. Вот по этой схеме(если доступно описано) :laugh: и надо идти! А отдельно дальний, по мне, так он и вовсе не нужен! :) Ближняя фара - всегда горит включенный ближний, а дальнюю надо сделать функциональной, чтоб она горела и ближним и дальним! :)

И хто теперь подскажет по лампочке и цоколю, есть ли такая лампочка и цоколь родного размера, но с функцией и дальнего и ближнего света?!
А еще и переключатель на правую сторону, тоже бы заказал! :)
Последнее редактирование: 06 мая 2011 11:56 пользователем Matveich.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 мая 2011 14:23 #5366 от gilerarunnerru
Все автомобильные лампы имеют очень строгие спецификации, и нет лампы с цоколем H7, но с двумя нитями накала. Двухнитевые лампы- только с цоколем H4.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 мая 2011 15:47 - 06 мая 2011 19:47 #5370 от Matveich
admin wrote:

Все автомобильные лампы имеют очень строгие спецификации, и нет лампы с цоколем H7, но с двумя нитями накала. Двухнитевые лампы- только с цоколем H4.


Эх, а жаль, что нет! Интересно, а Н4 приколхозить вообще возможно? Надо будет заехать в магазине сравнить цоколи... А еще интересно насколько он сильнее греет, если это так вообще, не поплавит ли ничего?
Последнее редактирование: 06 мая 2011 19:47 пользователем Matveich.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 мая 2011 09:39 #5381 от Matveich
admin wrote:

Все автомобильные лампы имеют очень строгие спецификации, и нет лампы с цоколем H7, но с двумя нитями накала. Двухнитевые лампы- только с цоколем H4.


Ахтунг!!! У меня по паспорту Н8 лампа стоит?!

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 мая 2011 11:01 #5385 от FriFire
А ты что не знал... ) Она и стоит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 мая 2011 11:12 - 07 мая 2011 11:12 #5387 от Matveich
FriFire wrote:

А ты что не знал... ) Она и стоит.

Неа, я почему-то думал, что Н7, как писал admin, а в паспорте на это сразу не обратил внимание, пока вопрос не возник... Интересно, есть ли лампы с цоколем Н8 или Н11(как я понял они идентичны)с двумя нитями накала для ближнего и дальнего одновременно? Инет сейчас рою на эту тему, найти пока не могу... :dry:
Последнее редактирование: 07 мая 2011 11:12 пользователем Matveich.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 мая 2011 11:36 #5389 от FriFire
Я нашел табличку с классификацией цоколей, ближнего и дальнего одновременно нет у цоколей H8 и H11, походу дело придется колхозить)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 мая 2011 12:26 #5393 от Сталевар
Не жалко вам губить нормальную добротную оригинальную фару и мастрячить всякую лажу? Ксенон, ладно, но ведь он светит не пойми как и непойми куда. Вам все хорошо видно, но ведь вы слепите встречных. Если его не жалко, хотя бы себя пожалейте, ведь "ослепший" может выехать на встречку и привет...
Никогда не одобрял такой колхозинг...
Неужели вам света родной галогенки мало? Или вы летаете под 200км/час ночью? Ребят, вроде взрослые люди а занимаетесь какой-то ерундой. У Раннера отличный свет в стоке, нет необходимости ставить туда ксенон и спаривать ближний и дальний.
Это мое личное мнение...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
07 мая 2011 16:22 #5396 от Matveich
FriFire
Если и колхозить, то надо как-то по уму будет подойти к этому...


Сталевар wrote:

Не жалко вам губить нормальную добротную оригинальную фару и мастрячить всякую лажу? Ксенон, ладно, но ведь он светит не пойми как и непойми куда. Вам все хорошо видно, но ведь вы слепите встречных. Если его не жалко, хотя бы себя пожалейте, ведь "ослепший" может выехать на встречку и привет...
Никогда не одобрял такой колхозинг...
Неужели вам света родной галогенки мало? Или вы летаете под 200км/час ночью? Ребят, вроде взрослые люди а занимаетесь какой-то ерундой. У Раннера отличный свет в стоке, нет необходимости ставить туда ксенон и спаривать ближний и дальний.
Это мое личное мнение...


Неее, Сталевар, ты все не так понял! Мне просто мысль пришла сделать так, чтоб обе фары горели одновременно, но при этом когда включен ближний, они светили как ближний, а когда дальний, чтоб одна продолжала светить ближним, а другая дальним, вот и все... И мысли нет колхозить так, чтоб другие страдали! :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi