Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

ST200 Как сделать так, чтоб горели обе фары?

07 мая 2011 16:38 #5398 от Сталевар
А, вот оно в чем дело... А оптика позволит добиться правильного луча?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
07 мая 2011 16:48 #5403 от Matveich
А вот это уже ХЗ, ХЗ, опытным путем конечно будет известно, но признаюсь честно фару резать мне не хочется совсем...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 мая 2011 16:50 #5404 от Сталевар
А это не трудно проверить. Переставить лампочки мечтами и сравнить с тем что было. Логично?)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
07 мая 2011 17:29 - 07 мая 2011 17:31 #5405 от Rosamaha
Маяк 2Н я покупал в Москве..где то ~ 2002 году... на авторынке..где распологалась конторка "Pro sport"
стоило это чудо тогда... ~3к рублей... точно не помню.
Генератор кубатурника..должен спокойно потянуть..а вот полтинника..сомневаюсь.

по поводу родного света на раннере.. он конечно бывает лучше чем у конкурентов..но всё же откровенно слабый.
особенно если, как в стоке пользоваться отдельно ближний и дальний.
вот спарка ближний+дальний..куда не шло...

200км.ч не обязательно ездить...чтоб убраться не заметив..например продольную трещину..
мои катали за 100км.ч. и уже далеко не всё видно ночью (даже с двумя фарами)... полагаюсь исключительно на знание о дороге....

по поводу ксенона... соглашусь...слепит.. но наверно не настолько уж сильно..чтоб всех подряд косить..
да и сам человек (водитель авто)..если ослепнет...вряд ли поедет навтречу возможному препятствию (свет фары)..скорее отвернёт в кювет.
но вот сколько таких реальныых фактов гибели или увечий автомобилистов из-за мотоциклистов? никто не считал.. лишь домысли и теория.. наверное меньше 1% от всех аварий.
ведь даже процент аварий автомобилей возникших по вине технически неисправного транспортного средства..по статистике составил 0,15% от всех иных случаев.

я лично за свою безопасность... если будет остро не хватать света от галогенок..поставлю ксенон.. в какую нить из фар.. ближний или дальний.. (проверю по засветке)
Последнее редактирование: 07 мая 2011 17:31 пользователем Rosamaha.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 мая 2011 17:48 #5406 от Matveich
Сталевар wrote:

А это не трудно проверить. Переставить лампочки мечтами и сравнить с тем что было. Логично?)

Логично наверно, если только лампочки не одинаковые... :laugh: А они похоже, что одинаковые, по паспорту во всяком случае так :cheer: и отсюда следует вывод, что если эта фара будет гореть, то все равно будет слепить, так-как в ней похоже отражатель такой стоит - дальний...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 мая 2011 17:56 #5407 от Matveich
Rosamaha wrote:

я лично за свою безопасность... если будет остро не хватать света от галогенок.. поставлю ксенон


Согласен! По мне так вообще не совсем ясно кто же придумал такое, что когда дальний включен ближний выключен и не нужен?! - Бред какой-то, на мой взгляд...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 мая 2011 18:04 #5408 от Сталевар
По поводу света можно очень долго и нудно рассуждать, спорить, что-то доказывать.
У каждого свое мнение и каждый делает так как считает нужным.
По поводу бреда ты не прав. Ближний свет не дает сконцентрироваться глазам далеко. Зрачки сужаются и ты трудно сконцентрироваться на происходящем дальше чем 50 метров.
Банальный пример - стань ночью под уличным фонарем и ты ничего не увидишь что происходит там дальше в темноте. А затем отойди на 50 метров и ты будешь отчетливо видеть все что происходит под фонарем.
По поводу ксенона: все конечно хорошо, только в туман или в сырую погоду, когда фара так или иначе забрызгивается и загрязняется - ксенон становится просто невыносим. Это связано уже с температурой светового пучка, а точнее его цветовым диапазоном.
И еще много всяких разных примеров...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
08 мая 2011 10:07 #5426 от Rosamaha
ну вот про концентрацию глаз...это вы вобщем правильно придумали..
и пример с "фонарём" вобщем то более чем явный...
но в движении.нам нужно видеть именно то, что находится в свете фары... и чем больше освещённый участок - тем лучше.... какой великий смысл в затемнённом пробеле?
в одном пятне дальнего..можно не разлядеть что то.. а вблизи уже и света нет..

у меня на всех машинах..где позволяла техническая возможность (2 лампы в каждой фаре).. производитель оставлял включённый ближний свет фар при включении дальнего (Bmw E30, Bmw E36, Bmw E46, Mercedes W210, Mercedes W204, Suzuki Grand vitara 09.)
Явно там не дураки работали...

есть конечно куча мотоциклов...где включается также отдельно далний... но там он освещение даёт ого-го...этого хватает до опред. скорости.. на моём бывшем honda cbr600rr 03. при включении дальнего опять же горели 2 фары.
а на скуте свет...просто "Фи" :(

можно так же вспомнить, что некоторые автопроизводители..для более быстрой адаптации глаз к ночному освещению использовали красный свет при освещении приборной панели... т.к. именно красный свет лучше всего раздражает рецепторы глаза "палочки" (отвечают за воспириятие сумеречного света). такую схему часто использовали разведчики..перед переходом из светлого помещения в тёмное..светя красным фонариком в глаза.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 мая 2011 20:46 - 08 мая 2011 20:49 #5443 от Сталевар
Когда я еду на скутере со скоростью 100км/час ночью, я включаю конечно же дальний свет, потому что я смотрю далеко вперед, а не под колеса. Если спарить ближний и дальний - меня это будет только отвлекать, меня лично подколесная подсветка ближнего света на скорости большей чем 50 км/час только отвлекает. Я не успею оттормозиться за 5 метров если увижу препятствие. На такой скорости я должен смотреть не за 5 и не за 10 метров вперед, а значительно дальше, куда ближний свет тупо не добивает. При этом, ксенон очень трудно найти "правильный", с хорошим пучком, что бы светил именно туда, куда надо. Обычно ставят что подешевле и что помощнее. Ни один не заморачивался ведь над подборкой действительно хорошего ксенона, который будет не только дорого стоить и иметь запредельные показатели светимости, но еще и обеспечивать по-настоящему безопасный и правильно-распределенный световой пучок.
Последнее редактирование: 08 мая 2011 20:49 пользователем Сталевар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
08 мая 2011 21:03 #5444 от Rosamaha
ну да ладно :) тут у каждого правда своя.. кто как привык..тот так и ездит :)

А по поводу подбора ксенона соглашусь... действительно мало кто заморачивается над этим..как на автомобилях, так и на мотиках..
этож линза нужна, корректор, стекло без рифления. нынче так нуна.
(хотя на mercedes W210 02. был заводской ксенон..без линзы и с рифлёным стеклом.. но как объясняли дилеры это рифление мол специально под ксенон.. не берусь комментировать..ибо запрос в представительство не делал)


по опыту скажу.. что даже в новых авто не увсех установлен заводской (правильный) ксенон.. банально дилеры обманывают..вставив его сами. Был у меня в семье такой пример с Фрилэндером.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi