Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Runner ST200, бряк роликов...

25 мая 2011 20:36 #5825 от gilerarunnerru
При нормальных условиях такой аппарат должен уверенно набирать 125-130 км/ч, до 100 резво, дальше- медленнее. Если при установке спортивной трансмиссии возникли проблемы, то наиболее разумный способ их решения- по очереди снимать установленные компоненты, устанавливать стоковые и проверять, что дает такой неприятный эффект. По идее даже без какой-либо настройки установка вариатора и сцепления Малосси должна ощутимо улучшать динамику. Обороты старта поднимутся, это несомненно, равно как и абсолютно линейным разгон не будет. Но в данном случае что-то совсем не так идет. Я бы снял вариатор, прокатился, поставил Малосси обратно, потом то же самое проделал со сцеплением. Без этого сложно понять, почему он так плохо работает, так как заменено слишком много узлов одновременно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 мая 2011 20:52 #5828 от Matveich
admin wrote:

При нормальных условиях такой аппарат должен уверенно набирать 125-130 км/ч, до 100 резво, дальше- медленнее. Если при установке спортивной трансмиссии возникли проблемы, то наиболее разумный способ их решения- по очереди снимать установленные компоненты, устанавливать стоковые и проверять, что дает такой неприятный эффект. По идее даже без какой-либо настройки установка вариатора и сцепления Малосси должна ощутимо улучшать динамику. Обороты старта поднимутся, это несомненно, равно как и абсолютно линейным разгон не будет. Но в данном случае что-то совсем не так идет. Я бы снял вариатор, прокатился, поставил Малосси обратно, потом то же самое проделал со сцеплением. Без этого сложно понять, почему он так плохо работает, так как заменено слишком много узлов одновременно.


Сань, а пружина на торкдрайвер, та, что идет с мультиваром - белая,
она сильнее стоковой или все же нет? И ролики в варике сейчас 14, может их заменить?
Когда скут под нагрузкой, обороты, как я уже писал, выше 7300 не поднимаются, а когда
на подножке разгазовываю его, то стрелка доходит примерно до 9000 и потом начинает падать вниз
сама по себе, но обороты при этом все же вроде сохраняются, мне вот интересно нет ли на них какого нибудь
проводочка душащего?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2011 01:15 #5830 от gilerarunnerru
В любом случае стоит разбираться с трансмиссией, потратить на это день. Для начала, самое простое- поменять ролики. Не поможет- попробовать стоковый вариатор и так далее. По пружине не подскажу, давно не щупал их, а на сайте Малосси пока инфу не нашел, гляну. Ограничитель, естественно, есть, и снимать его нельзя. Без нагрузки мотор может крутиться до 10000, под нагрузкой, естественно, меньше. Больше 10000 его раскручивать не рекомендуется, так как газораспределительный механизм не очень рассчитан под такие обороты. Нормальные рабочие для такого движка- 4500-6500, примерно в этом диапазоне лежит его максимальная мощность.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2011 09:43 #5831 от Matveich
admin wrote:

Без нагрузки мотор может крутиться до 10000, под нагрузкой, естественно, меньше. Нормальные рабочие для такого движка- 4500-6500, примерно в этом диапазоне лежит его максимальная мощность.


А у меня без нагрузки стрелка тахо теперь почти доходит до 9ооо и начинает падать почему-то,
причем хаотично так дергаясь то вверх, то вниз...? Не помню вот, в стоке было так-же или нет???
Скорее всего я так не раскручивал раньше, наверное, хотя разгазовывал тоже вроде не мало...
По рабочим оборотам сейчас вроде они несколько выше стали, но и диапазон меньше.
Но вот на холостом зато теперь как-то работает интересно, красивее что ли, шелестит так слегка,
бряка роликов меньше, особенно как прогреется. Ощущение, что все там натянуто и подогнано.
Но вот заводится лишь с разгозовкой и иногда лишь со второго раза(заведется и заглохнет), почему-то?!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 мая 2011 00:41 #5839 от gilerarunnerru
На 9000 срабатывает отсечка, потому он так и ведет себя. Карбюратор проверял?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 мая 2011 08:56 - 27 мая 2011 09:04 #5842 от Matveich
admin wrote:

На 9000 срабатывает отсечка, потому он так и ведет себя. Карбюратор проверял?


А ну тогда понято...
Карбюратор? А, что там проверить? Думаешь из-за него заводится тухленько?
В перспективе можно было бы и проверить, знать бы только, что проверять?!:)
А пока нужно с трансмиссией разобраться, а-то если сейчас еще и в карбу залезу,
то потом вообще не разберусь, в чем причина обратного эффекта после тюна... :laugh:

p.s.
Сейчас пока делами занят, некогда мотик шевелить, поэтому и молчу... Почти... :)
Последнее редактирование: 27 мая 2011 09:04 пользователем Matveich.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 мая 2011 12:21 #5844 от gilerarunnerru
Ну в моторе вроде как ничего менялось, поэтому единственное, на что можно грешить- плохой контакт электроподсоса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 мая 2011 13:51 #5845 от Matveich
admin wrote:

Ну в моторе вроде как ничего менялось, поэтому единственное, на что можно грешить- плохой контакт электроподсоса.

А это где такой стоит? И если контакт плохой, то замена иле же ремонт возможен?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 мая 2011 19:48 #5846 от gilerarunnerru
Матвей, спроси Сталевара, он сейчас общается с таким двигателем у себя дома на полу, я на память не помню, где он стоит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 мая 2011 20:13 #5850 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Runner ST200, бряк роликов...
Электрообогатитель стоит непосредственно на самом карбюраторе, пластиковая коробочка с проводами.
Я не думаю что он сломан, такое бывает крайне редко. Контакты его можно проследить по проводам, которые от него отходят. .длина их порядка 30см а далее обычный разъем "мама-папа", там могут быть окисления, но врятли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi