- Сообщений: 2790
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
разговоров милион - а деловто - тьфу... какие сложности? где? (единственное где я 1 раз в жизни столкнулся со сложностями на скуте это сайлент блоки(ну и в првый месяц, когда я не знал даже как снять пластик )по мне так - скут это игрушка , собрать разобрать его сложность сомнительная...(50сс ваще конструктер LEGO)
я ни разу не сталкивался с трудностями которые не решить более часа - двух
- снять движку 40 минут,поставить час - два, открутить сцепление без ключа - 20 минут , поменять калено - отвез двигло(ну надо знать куда) и через день оно готово...
- особенно становиться понятно что скут проще некуда , когда начинаешь чинить 4т,(имею ввиду автомобильный)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ну не знаю - горшки менял раз 8 или больше, движку сам половинил, но калено ни разу не ставил(калено всеже дорогая штука, да и замена 1000р всего, надо знать где только ) 50сс - разбирал весь раннер, весь джог рр, дио27 весь, джог некст зон, 50сс 4т китайское говно, сепию))),дио 35,аксис 90(на него выкинул 1 день жизни ) все вроде ездили,да и щас ездят, ну кроме китайца))) он меня не возлюбил)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.