Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Бюджетный тюнинг РАННЕРА

22 фев 2008 04:34 #343 от KocтяN
KocтяN ответил в теме RE: Бюджетный тюнинг РАННЕРА
Ок я задумаюсь ,а малосси с трубой пм тюнинг оно выдержит??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • KocтяN
  • KocтяN аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 фев 2008 04:39 #344 от gilerarunnerru
Да, однозначно. Но под трубу ПМ нужно стопудово менять карб на 25 мм- поверь, мне это сказали сами ребята из ПМ тюнинг. Нет, можно ездить и на стандарте, но толку ни от трубы, ни от Малосси сильного не будет- выкинешь 400 евро просто так, труба-то далеко не дешевая. Чтоб она себя смогла реализовать, все остальное должно соответствовать ее уровню.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 фев 2008 04:43 #346 от KocтяN
KocтяN ответил в теме RE: Бюджетный тюнинг РАННЕРА
Ну хорошо тогда я думаю договоримся ..ну и последнее что уж тогда лутше ставить ПМ тюнинг или малосси ??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • KocтяN
  • KocтяN аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 фев 2008 04:56 #347 от gilerarunnerru
Сложно сказать. Трубы одного уровня, и то, и другое очень неплохо. Смотри по деньгам- Малосси немного дешевле. Я бы, честно говоря, не решился покупать ни то, ни другое, но это мое мнение. Чтоб получить от них все, на что они способны, нужно не один час потратить на регулировки, а это очень муторно. В противном случае смысла в их приобретении нет- разве что потешить свое самолюбие, не более того.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 фев 2008 05:02 - 22 фев 2008 05:06 #349 от petrs
petrs ответил в теме RE: Бюджетный тюнинг РАННЕРА
разговоров милион - а деловто - тьфу... какие сложности? где? (единственное где я 1 раз в жизни столкнулся со сложностями на скуте это сайлент блоки(ну и в првый месяц, когда я не знал даже как снять пластик:) )по мне так - скут это игрушка , собрать разобрать его сложность сомнительная...(50сс ваще конструктер LEGO)
я ни разу не сталкивался с трудностями которые не решить более часа - двух
- снять движку 40 минут,поставить час - два, открутить сцепление без ключа - 20 минут , поменять калено - отвез двигло(ну надо знать куда) и через день оно готово...
- особенно становиться понятно что скут проще некуда , когда начинаешь чинить 4т,(имею ввиду автомобильный)
Последнее редактирование: 22 фев 2008 05:06 пользователем petrs.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • petrs
  • petrs аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 фев 2008 05:04 #350 от KocтяN
KocтяN ответил в теме RE: Бюджетный тюнинг РАННЕРА
Ясно просто меня пм тюнинг заинтересовал потомучто прочитал статью ,там пишут что пм тюнинг не нуждается в настройки:huh: .И даже выпускают версию для 125 сс ..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • KocтяN
  • KocтяN аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 фев 2008 05:16 #351 от gilerarunnerru
petrs писал(а):

разговоров милион - а деловто - тьфу... какие сложности? где? (единственное где я 1 раз в жизни столкнулся со сложностями на скуте это сайлент блоки(ну и в првый месяц, когда я не знал даже как снять пластик:) )по мне так - скут это игрушка , собрать разобрать его сложность сомнительная...(50сс ваще конструктер LEGO)
я ни разу не сталкивался с трудностями которые не решить более часа - двух
- снять движку 40 минут,поставить час - два, открутить сцепление без ключа - 20 минут , поменять калено - отвез двигло(ну надо знать куда) и через день оно готово...
- особенно становиться понятно что скут проще некуда , когда начинаешь чинить 4т,(имею ввиду автомобильный)


Вот так и делаются колхозные скутера, на которых потом горят поршня и разваливаются колена- в спешке и под пивом. Ты мне не рассказывай, что такое скутерный движок и сколько его снимать, я этим занимался не один раз, и не только на Раннере. Если ты хочешь сделать все грамотно, то на это требуется немного больше времени и сил- просто потому, что нужно все делать аккуратно и изредка применять ну хотя бы динамометрический ключ- ну так, для контроля наиболее важных узлов. Конечно, если тебе наплевать, сколько проедет твой скут, можешь собирать его на коленке за полчаса, базара нет. Но я так не умею, прости. Плохо воспитан, привык все делать аккуратно- и для себя, и для других.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 фев 2008 05:32 - 22 фев 2008 05:36 #353 от petrs
petrs ответил в теме RE: Бюджетный тюнинг РАННЕРА
ну :laugh: не знаю - горшки менял раз 8 или больше, движку сам половинил, но калено ни разу не ставил(калено всеже дорогая штука, да и замена 1000р всего, надо знать где только:) ) 50сс - разбирал весь раннер, весь джог рр, дио27 весь, джог некст зон, 50сс 4т китайское говно, сепию))),дио 35,аксис 90(на него выкинул 1 день жизни:) ) все вроде ездили,да и щас ездят, ну кроме китайца))) он меня не возлюбил)))
Последнее редактирование: 22 фев 2008 05:36 пользователем petrs.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • petrs
  • petrs аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 фев 2008 05:46 #355 от boss_one_teame
boss_one_teame ответил в теме RE: Бюджетный тюнинг РАННЕРА
ммм...все за неделю сделал :)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • boss_one_teame
  • boss_one_teame аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
22 фев 2008 13:52 #357 от gilerarunnerru
petrs писал(а):

ну :laugh: не знаю - горшки менял раз 8 или больше, движку сам половинил, но калено ни разу не ставил(калено всеже дорогая штука, да и замена 1000р всего, надо знать где только:) ) 50сс - разбирал весь раннер, весь джог рр, дио27 весь, джог некст зон, 50сс 4т китайское говно, сепию))),дио 35,аксис 90(на него выкинул 1 день жизни:) ) все вроде ездили,да и щас ездят, ну кроме китайца))) он меня не возлюбил)))


Ладно, не будем спорить, время покажет. Но честно- я б не доверил мастеру замену колена, если он просит за эту работу всего 1000 руб...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi