Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Коленвал на Gilera runner 125cc 2T

02 мая 2011 09:52 #5225 от Юра555
Юра555 ответил в теме Re:Коленвал на Gilera runner 125cc 2T
Спасибо,коленвалы вообще часто выходят из строя?У меня пробег 14 тыс км.Может лучше задуматся о покупке нового,или незачем?Из-за того что он легче от коленвала на 180-ке,и будет крутить поршневую 172сс,не навернется ли в нем быстрее вал на котором висит вариатор,или не станет он прокручиватся в подшыпниках,или это никак с этим не связано?Можно ли сказать что этот коленвал проработает столькоже на поршневой от малосси 172сс,сколько б и проработал на родной поршневой 125сс,так как малосси сделало эту поршневую для обоих двигателей,и не написало в рекомендацыях,что если ставить поршневую на двиг от 125-ки,то желательно поменять и коленвал.Извините,если мои вопросы выглядт глупо,или некоректно.Просто эти механикаи запутали меня с этими коленвалами,вот поэтому для меня очень важно ваше мнение по этому поводу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Юра555
  • Юра555 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
02 мая 2011 10:20 #5226 от gilerarunnerru
Послушай, ну вот чего ты пытаешь народ? Я тебе уже писал, что ресурс любой детали зависит от многих факторов. Если брать идеальные условия, то стоковый коленвал в любом случае проработает меньше, чем тюнинговый, и неважно, рассчитан он под 125 или под 180сс поршневую, просто потому, что мощность мотора, а значит, и нагрузка на детали, значительно возрастает. Что и на что ставить- каждый решает сам для себя. Тюнинг- это всегда лотерея, сколько бы ты не прочитал мнений, реальность всегда будет другой. Есть деньги- меняй колено, нет денег- не меняй и надейся на лучшее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 мая 2011 10:59 #5227 от Юра555
Юра555 ответил в теме Re:Коленвал на Gilera runner 125cc 2T
Если я чегото не знаю,и прошу помощи,это значит я пытаю народ?
То что тюнений лучше стокового,это тоже понятно.Я правильно понимаю,если взять коленвал от 125 ки и 180 ки в одинаковых состояниях и поставить на них поршневую 172 сс,то умрут они примерно одинаково?


Тогда я не понимаю логики,в том что вы говорите:что при установке тюнинговой поршневой,нагрузка на детали идет больше,следовательно из этого стоковый коленвал от 125-ки должен умереть раньше чем коленвал от 180-ки,так как он расчитан на меньшую нагрузку.Правильно я понимаю?


Если покупать новый коленвал,то какой?Стоковый от 125-ки или 180-ки?От 180 подойдет?Колено от малосси черезчур доогое.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Юра555
  • Юра555 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
02 мая 2011 11:45 #5232 от gilerarunnerru
Ты хочешь конкретики, потому что запутался и не можешь определиться с выбором, а конкретно тебе никто не назовет, что и как может быть, потому что техника не новая. Чисто теоретически ресурс коленвала 125сс может быть меньше, чем 180сс, но это отнюдь не 100% гарантия, так как все зависит от многих условий- вот что я пытался до тебя донести.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 мая 2011 12:32 #5234 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:Коленвал на Gilera runner 125cc 2T
Если у тебя мотор 125сс то и покупай на него коленвал 125сс. Но прежде чем что-то менять - убедись что у тебя уже в моторе мертвячина стоит... Зачем менять хорошее на новое? В чем смысл замены? Ты хоть мотор вскрывал? Посмотри что там и как, мож у тебя там все в идеале и еще отходит много лет...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
02 мая 2011 12:55 - 02 мая 2011 13:02 #5235 от Юра555
Юра555 ответил в теме Re:Коленвал на Gilera runner 125cc 2T
Хочу просто совета,а не конкретике,все это из-за того что у нас никто не ставил эти поршневые(172сс) на 125-ки,а на 180 у каждого 2-го стоит,и вот мастера сказали что могут быть проблемы,так как колено не росчитано на более чем 125 кубов и изнашыватся оно будет значительно быстрее и может очень скоро умереть.Вот я и не знаю как они себя ведут на 125-ках и запутался.Дело в том что у нас ждать детали месяц,поэтому я хочу щас заказать,и когда приедут чтоб сразу все поставить,а не щас разобрать,потом заказать,и ждать детали и скутер будет стоять разобраный на сто,а так я хоть могу ждать детали и ездить на нем.По коленвалу будет видно в каком он состоянии?На что там обратить внимание?
Последнее редактирование: 02 мая 2011 13:02 пользователем Юра555.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Юра555
  • Юра555 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
02 мая 2011 13:07 #5236 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:Коленвал на Gilera runner 125cc 2T
Если ты разбираешь не сам, а отдаешь на СТО - там наверное ребята понимают в скутерах... И могут определить состояние коленвала, ЦПГ и подшипников. А так же вариатора, ремней, сцепления и прочих элементов.
Проверка состояния коленвала это комплексный осмотр и проверка всех состоявлающих его частей. Быть может, что шатун идеально сидит на подшипнике в нижней шейке а пальцы опорные разбиты. Или же все идеально, а головка шатуна верхняя разбита от иголок. Если ты совсем ничего не смыслишь в мототехнике - читай книги. Судя по твоим вопросам - уровень знаний у тебя нулевой.
Если скутер у тебя сейчас на ходу и бегает неплохо - зачем его тащить на СТО и тратить деньги на бессмысленный тюн? Откуда ты знаешь что тебя на СТО ребята не задумали раскрутить на бабло?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
02 мая 2011 15:09 #5237 от Юра555
Юра555 ответил в теме Re:Коленвал на Gilera runner 125cc 2T
Пусть я и не все понимаю в движке,но азы знаю,и тут ты далеко не прав по поводу уровня знаний,я уверен что и ты далеко не все знаешь,так что не выпендривайся,если хоч помочь то помоги,а не розказуй что надо читать,опыта набираешся на практике,но знания тоже надо,и никто не хочет меня ни на что роскрутить,дело в том что у меня слабая компрессия(7),и едет он максимум 100-110,и сильно тупит,вот я и хотел заменить поршневую на новую,чтоб не знать никаких проблем,мастера сказали что подходят поршневые от 180 ки,и едет она значительно веселее,но тут узнал что она не подходит(это единственное место где сказали что она не встанет),вот я и задумался о поршневой от малосси.Я и хотел узнать как она себя ведет.Надеюсь ты понял проблему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Юра555
  • Юра555 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
02 мая 2011 15:46 #5238 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:Коленвал на Gilera runner 125cc 2T
Покупай ЦПГ, коленвал, подшипники, ремни, вариатор, сцепление, карб, головку, трубу и все будет хорошо, если на СТО специалисты не запорят весь твой тюн...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
02 мая 2011 15:52 #5240 от gilerarunnerru
Юра555 wrote:

Пусть я и не все понимаю в движке,но азы знаю,и тут ты далеко не прав по поводу уровня знаний,я уверен что и ты далеко не все знаешь,так что не выпендривайся,если хоч помочь то помоги,а не розказуй что надо читать,опыта набираешся на практике


Послушай, ты будь аккуратнее со словами, народ старается помочь, а не выпендривается. Еще одно предупреждение- помощи больше не будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi