Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Коленвал на Gilera runner 125cc 2T

02 мая 2011 17:12 - 02 мая 2011 17:16 #5241 от Юра555
Юра555 ответил в теме Re:Коленвал на Gilera runner 125cc 2T
Помоему я никого первый не пытался оскорбить,так что без причины я б так так не написал.По поводу купить все не имеет смысла,и оно в нормальном состоянии,а коленвал проверить не розбирая двиг нельзя.Или с чего он судил по уровню моих знаний??С того что я не знаю,нормально ли будет если поставить поршневую от 172 сс на двиг от 125-ки?Мне просто надо делать двиг,по причине что плохая компрессия,и долго он уже не протянет,я и собрался его колоть,поменять все ремни,ролики вариатора,подшыпники,сальники коленвала,помпу,ЦПГ,но сток не хочу так как хочется чегото поболее,но неуверен ток в коленвале,еслиб ставил стоковую ЦПГ то ничегоб и ни у кого не спрашывал,если б вы сказали что нельзя ставить большую кубатуру,на коленвал предназначеный на 125 кубов,то просто б росточил старый цылиндр и поставил бы новые кольца.Поэтому думал что вы напишете что ЦПГ на 172 сс предназначена для двиг 125 сс,а вы говорите-ставь и надейся на лучшее.Просто я учитую что при тюне нагрузка будет больше и спрашывал у вас совета,розчитана ли ЦПГ на этот коленвал,думал может есть умельцы которые ездят на таком не один год.Ведь доказано практикой что не надо сувать то что не рекомендовано заводом изготовителем.
Последнее редактирование: 02 мая 2011 17:16 пользователем Юра555.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Юра555
  • Юра555 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
02 мая 2011 17:40 #5242 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:Коленвал на Gilera runner 125cc 2T
Ну ведь тебе лень открыть форум и почитать что ставят умельцы, которые не один год ездят. Все давно расписано и разжованно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
09 мая 2011 01:53 #5449 от arthurmoto1
Воспользуюсь чужой темой, так как вопрос тоже по коленвалу. У меня бигблок от гексагона 150 кубиков. Планируется установка в полтос без тюнинга просто для езды по городу на работу. Покупать коленвал не хочется, нашел на сипе шатун, но в описании он на априлию ср125-150. Подойдет ли он на гексагон-150? И второй вопрос, одинаковы ли шатуны на 125-150-180 моторах? У меня еще один дырчик со 180-кой, я в него поставил шатун от кроссовой ямахи. Можно так же отремонтировать и этот. Но лень разбирать для сравнения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 мая 2011 09:25 - 09 мая 2011 09:38 #5454 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Коленвал на Gilera runner 125cc 2T
Насколько я знаю, на БигБлоках 125сс и 180сс стоят одинаковые шатуны, ход поршня равен 52мм.
Двигатель от Гексагона на 150сс так же имеет ход 52мм, больше чем уверен что коленвалы и тем более шатуны там тупо одни и те же.
По поводу шатуна от Априлии могу сказать что он точно подходит, т.к. коленвалы стоят одинаковые. Не просто одинаковые, а одни и те же.
В любом случае, для начала надо все замерять. Вообщем если руки из нужного места растут (а судя по твоему посту - у тебя с этим все нормально) - можно делать всякие разные чудеса не прибегая к дорогостоящим запчастям, особенно когда их негде купить.
Последнее редактирование: 09 мая 2011 09:38 пользователем Сталевар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
09 мая 2011 15:30 #5461 от gilerarunnerru
Все коленвалы на 125-150-180сс 2Т взаимозаменяемы, так что шатун встанет без проблем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 мая 2011 00:00 #5481 от arthurmoto1
Все, как говорится в анекдоте, я балдею вся в засосах! Заказываю шатун мазучелли, который в сборе с коленвалом стоит 200 евро, а отдельно 74 вроде бы. Спасибо за помощь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 мая 2011 00:01 #5577 от arthurmoto1
В общем, как говорится, хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам. Господа, ваши данные не соответствуют действительности. Коленвалы разные, шатуны разные. Несмотря на одинаковый ход, шатуны отличаются, в 125-ке палец 20 мм, в 180-ке 22 мм. Топикстартеру: твой стандартный коленвал долго не протянет на 172 малосси, шатунчик там игрушечный. Так что или оставляй стоковую цпг, или меняй коленвал. Эх вы, эксперты...Никому нельзя верить. Не буду больше смотреть ваш сайт, вырегистрируйте меня обратно. Или как там правильно, отрегистрируйте. Короче, сделайте так, чтобы я не был зарегистрирован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 мая 2011 08:53 #5578 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Коленвал на Gilera runner 125cc 2T
Артур, признаю свою ошибку. Действительно шатуны разные. Извини.
Кроме отличий в пальцах шатуна и хлипкости 125-го шатуна - какие еще отличия у коленвалов?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 мая 2011 22:55 #5589 от gilerarunnerru
Вот напряг-то развел:) Вместо того, чтобы просто поделиться полезной информацией, начался наезд и какие-то непонятные словеса. Собственно, все имеют право на ошибку, для того, чтобы люди узнавали что-то новое сайт и был создан. Знаешь, право кидаться камнями имеет только тот, кто сам абсолютно безгрешен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 мая 2011 01:08 #5590 от arthurmoto1
Пацаны, я-то больше по-приколу, не обидчивый. Но уважаемый Админ, вот прочитал я эту тему и сложилось не совсем позитивное про Вас впечатление. Человек много-много раз разными способами спрашивал, отличаются ли коленвалы, чем именно отличаются и прочее. Ответы примерно, как у нас на Украине в верховной раде. То есть ответа Вы не знаете, но просто сказать, что не в курсе, что-то Вам не позволяет. Ответ простой: коленвалы отличаются, разница в том, что на 180-м нижний палец шатуна на 2 мм больше в диаметре, соответственно, ресурс у него больше 125-го. Поэтому рекомендовать установку малосси-172 на 125-й мотор можно только при условии замены коленвала на 180-й или тюненый, предназначенный под 180 ЦПГ. Вместо этого - какой-то бред про манеру езды и другое. Теперь про ответственность. Я задал вопрос, одинаковы ли шатуны. Ваша версия - да. Если бы я заказал шатун, а он не подошел, то я бы попал на 74 евро. Потому что Вы меня дезинформировали. Как-то это неправильно. Следующее. Почитал я тут про ЦПГ в других ветках. Человек задал вопрос, который интересует и меня, кто что ставил, какой ресурс в км, результат и прочее. Ответ: не позволю флудить, ищи на форуме. Я искал-искал - не нашел. Не хотите флуда - скиньте ссылочку на ветку, как все нормальные люди. А так с моей точки зрения ваше отношение к участникам форума слегка граничит с неуважением или хамством. И может быть кто-то считает это нормальным, но я точно знаю, что это не нормально, а для сравнения могу привести в пример кучу других профильных мотосайтов, на которых админы ведут себя куда корректнее. И уровень практических знаний на мой субъективный взгляд у Вас хромает. Это я Вам говорю, как профессиональный механик, владелец мотоСТО, дилер Ямахи, механик и член команды по мотокроссу г. Житомира, лично своими руками отремонтировавший более 100 коленвалов от скутерных 50 до кроссовых 450-к. Прекрасно понимаю, что мой ответ Вам неприятен, но иногда нужно, чтобы кто-то напомнил, что гордыня - это грех, и мне кажется, что этот грех Вам не чужд. Отрегистрируйте меня обратно... З.Ы. Вот Сталевар молодец, ошибся - извинился, и всех делов-то!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi