Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Коленвал на Gilera runner 125cc 2T

14 мая 2011 21:35 #5595 от gilerarunnerru
Собственно, что не понравилось в моем ответе? То, что никто не без греха? Это очевидно. То, что вместо просто обмена информацией появились обвинения в некомпетентности? Да, и это так. Объясняю ситуацию: да, про разницу в диаметрах нижнего пальца я не в курсе, так как на моей памяти никто не занимался перепрессовкой коленвалов на бигблоке, мало кто из мастеров у нас может сделать это правильно, в большинстве случаев такие попытки на других движках заканчивались клином. Я не строю из себя мотоэксперта и никогда не претендовал на всеосведомленность, если чего-то не знаю- молчу, делаю ошибки- признаю. Я сам и много моих знакомых занимались переборкой бигблоков и установкой 172сс на 125сс двигатель. Коленвал ходит, на моей памяти не было проблем с его прочностью по крайней мере в первый сезон-два- опять же, при соответствующем использовании.

Далее: что не понравилось в ответе про манеру езды и качество сборки? У меня умельцы запарывали новые детали через сутки после установки из-за несоблюдения моментов затяжки, перегрева или слишком резкой езды на необкатанной поршневой. Я прошу прощения, но нужно быть ближе к жизни и к особенностям использования скутеров в наших реалиях: если человеку 16 лет, он купил себе бигблок и хочет вкорячить 172сс малосси, купленную на родительские деньги- о каком разумном использовании может идти речь? О чем в первую очередь тут нужно думать? О том, что нужно менять колено? Дорогой мой, ему бы все гайки в нужной последовательности правильно закрутить и прокладки не забыть, какой, к черту, ресурс коленвала? Я за сезон проезжаю по 20000 км, для большинства скутеристов это недостижимая цифра. Я, при аккуратной езде, откатаю их и на 50сс коленвале, а у некоторых через 1000 км полетит полнощекий Малосси. Так что отвлекитесь от технической составляющей и почаще принимайте в расчет прокладку между рулем и сиденьем, это наиболее уязвимая часть всего скутера.

По моей манере общаться: я не хамлю людям без причины. Если вижу, что человеку лень поискать информацию или присоединиться к обсуждению похожего вопроса в соседней ветке- я ему на это укажу. Если человек начинает выпендриваться, хамить и считать, что ему все должны- я тоже на это укажу. Что в этом криминального? Есть лучшие сайты, есть более спокойные модераторы и админы, есть более осведомленные технари- все это не секрет. Но это абсолютно не повод поливать грязью меня или мой сайт. У каждого есть своя голова на плечах, в любой предоставленной информации имеет смысл сомневаться и перепроверять ее, это нормально. Лень это делать- тогда действуй на свой страх и риск, но не надо кидаться обидными словами только потому, что была ВЕРОЯТНОСТЬ попасть на какое-то количество евро.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 мая 2015 22:43 #12548 от lexlex
lexlex ответил в теме Re:Коленвал на Gilera runner 125cc 2T
Не до кінця вірно. Я встановив колінвал від 125 на 180. Прожив він рівно 1 сезон і розвалив мені поршньову. Він слабший і не витримує навантажень, які йому дає 180. Точно кажу. Не робіть помилок, як я.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • lexlex
  • lexlex аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi