Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Помогите разобраться в предлагаемом скуте FXR 180

14 апр 2010 19:52 #2607 от gilerarunnerru
Не надо думать. Скачай каталог тормозных колодок www.gilerarunner.ru/index.php/files/cat_view/90--
, вынь свои и сравни с эскизами. Иначе высок риск ошибки. EBC, кстати, дешевое говно, если и брать, то Lucas, Ferodo или Galfer.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 апр 2010 02:11 #2635 от proctos
Ну... можно еще раз отвалить уважаемому админу отдельный респект.. как в воду глядел, высказывая подозрения по поводу убитости моей поршневой на свежекупленном скуте...
Я решил его проверить на вшивость и почти неделю сразу после покупки его убивал как мог... И вот сегодня раздался какой-то вибрирующий звук не понятный, потом металлический скрежет и заглох... Перед этим несколько раз заглох и пропали холостые.. как мне объяснили - скорее всего лопнули кольца...
Особо я не расстроился так как подозревал,что при пробеге около 30 тысяч и таком тюнинге, поршневая в не самом лучще виде и даже немного обрадовался, что это случилось вначале сезона и можно все сделать и спокойно кататься потом. Итак хочется немного его подзарядить...
По поводу варика как грил админ, что если у меня провал до 40 то это либо надурили соврали, что стоит мультивар либо по идиотски настроили.. тут все понятно..вскроем посмотрим...
А вот по движку прошу помощи... Попробую вкратце объяснить что хочу...
Максималка больше 150 по спидометру мне не нужна. И так страшно ездить, а вот набор до этой максималки хочется конечно веселый. Тюнинг до 40 лошадей и моторесурсом на 5 часов мне не нужен.
Хочется найти грань, когда он и становится существенно веселее, но не в ущерб ресурсу.
Как я понимаю, если делать для себя и надолго, то разумно поставить новую поршеневую с цилиндром. Головку малосси оставлять ? Или сразу лучше новую другую купить типа BGM которую рекомендовал админ ? И что делать с коленом ? при новой поршневой обязательно ли ставить какой-то усиленный коленвал ?
Еще момент... если поставить головку под 98 бензин, то придется ездить исключительно на 98-м ?
А то иногда буду ездить в область, а там 98-м туговато ... Или если все поставить расчитанное на 95-й то эффекта особого не будет и тюн будет бессмысленным ? Или иногда можно заливать 95 при отсутвии 98 или это быстро убъёт поршевую новую ?
Вообщем навалил вопросов, буду признателен на ответы.
Давайте сделаем конфетку-ракетку )))) Когда приедите на моря отдыхать - побалуемся и отдохнем...
Спасибо !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 апр 2010 16:01 #2636 от gilerarunnerru
Не могу сказать, что рад, что оказался прав- ситуация невеселая. В общем, минимальный разумный набор для хорошей и долгой езды таков: коленвал BGM или Sceed42, естественно, плюс опорные подшипники, оригинальная поршневая+головка Малосси. Все это прекрасно съест и нормальный 95 бензин, и динамика будет на уровне. С трубой PM (если хозяин не врет, у нее мафлер стоит как поросячий хвост, повернут назад) это будет просто ракета.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 апр 2010 19:35 #2638 от proctos
Спасибо... а что достаточно оригинальной поршневой ? Взять что-то дороже не лучше с точки зрения как минимум ресурса ?
И еще советую, что раз буду колоть двигатель, то сразу поменять и рем комплект на водяную помпу чтобы подстраховаться... стоит ?
Прокладки и сальники тоже все походу новые ставить ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 апр 2010 20:03 #2639 от gilerarunnerru
Дороже- это только Полини или Малосси. С точки зрения ресурса это скорее минус, чем плюс, так как эти поршневые крайне требовательны к качеству бензина, не говоря уже про то, что лить придется исключительно 98. Можно ездить и на 95, но недолго: использование низкооктанового топлива ведет к прогоранию поршня. Естественно, придется менять опорные подшипники и сальники, а как же без этого?? Да и замена помпы будет логичной. Кстати, сразу совет: заранее позаботьтесь о БЕНЗОстойком герметике для сборки картера. Обычный силикон из автомагазина не подойдет, он МАСЛОстойкий, но при контакте с бензином превращается в сопли. Очень советую прошерстить ассортимент Loctite, только у них есть нужный вариант.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 апр 2010 21:44 #2640 от proctos
То есть если хочу ресурс+95 бензин, то правильнее всего остаться на родной новенькой поршневой ? и из тюна по движку будет только голова малосси и колено бгм так оптимально как я понял да ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 апр 2010 22:16 #2641 от gilerarunnerru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 апр 2010 10:44 #2643 от proctos
А какой коленвал BGM лучше выбрать ?
Залез на сайт, а там их несколько. Вот например такие

Crankshaft BGM GILERA/PIAGGIO
Maxi 2T 125/180cc
52mm stroke ______________ 247.45$
Art.Nr. BGM1002



Crankshaft BGM GILERA/PIAGGIO
Maxi 2T 125/180cc
55mm stroke,
incl. Spacer ______________287.42$
Art.Nr. BGM1001

Разница у них в миллиметрах каких-то ... есть еще на 54мм.
Для моего обсуждаемого случая какой выбрать надо ? По какому параметру ориентироваться ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 апр 2010 13:23 #2644 от gilerarunnerru
Во-первых, оффтоп: где аватар? Даю сутки, после этого забаню. Теперь по теме: они различаются ходом поршня, в стандарте ход 52 мм, но есть длинноходовые коленвалы с ходом 54 и 55 мм. На что это влияет- я, честно говоря, так и не разобрался. Так что если нет желания перерывать интернет- бери 52мм.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 апр 2010 19:17 #2648 от proctos
Как я понимаю если ход поршня больше, то он соответственно сможет ближе подтянуться к головке и соотвественно размер камеры сгорания будет меньше и отсюда степень сжатия выше.. вот так наверное...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi