Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Помогите разобраться в предлагаемом скуте FXR 180

05 июль 2011 09:41 #6377 от Сталевар
Играет конечно, но совсем незначительную роль, типа "официант суп", вообщем ты не заметишь разницы. У тебя же ступенька не перекрывает 50% отверстия, у тебя ж так - детский лепет)
Так шо собирай уже скорее и радуй людей дитем итальянских инженеров.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
05 июль 2011 16:54 #6379 от proctos
Спасибо, успокоили...

Еще вопрос по применение фиксатора резьбы...
у меня есть локтит 243, 270, и 638 ( герметик для картара не считаем )
Так вот в самом мануале я увидел всего пару мест где указано что нужно применять локтит. Может я не доглядел фразу типа "ставтье на локтит везде, если не указано иное" ?
Везде его надо фигачить ?
Заднее колесо посадил на него... (243-й - правильно ?)

Еще помню админ писал что нельзя ставить на локтит соединения стали с алюминием ? Это действительно категорично так ? Почему ?
Тогда получается, что заднее колесо надо без локтита было ставить так как там как раз люминий и сталь ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июль 2011 20:59 #6380 от drive28
Локтит-243 Фиксатор резьбы для последующего демонтажа,он должен подойти.А я пользуюсь Манолом-9924.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2011 00:35 #6382 от proctos
Так вот и я думаю что все должно получится с ним нормально, если везде его использовать. Или есть места где нельзя ?
И почему все таки админ просто сталь с алюминием предупреждал ? В чём подвох никто не знает ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 июль 2011 21:11 #6391 от gilerarunnerru
Погоди, я не помню, чтобы говорил про сталь с алюминием, ты ничего не путаешь? Про использование "везде, где только можно"- да, я поступаю именно так. Любой двигатель дает весьма ощутимую вибрацию, а наш народ не привык пользоваться динамометрическими ключами для соблюдения момента. Поэтому нередки случаи, когда соединения развинчиваются в процессе эксплуатации. Последствия понятны, думаю. Поэтому у меня два фиксатора- средний и сильный. Первый для повсеместного использования, второй- для критических точек типа вариатора или колеса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2011 01:22 #6398 от proctos
Ну тогда успокоил, спасибо. Про сталь с алюминием где-то упоминал - не хочу тратить время на поиски, может и не так понял.
Вообщем используем 243 локтит везде, где только можно.
Процесс потихоньку пошел. Движок собрали, осталось только варик поставить и можно заводить. Фланец сделали на 35 мм как в оригинале у пм тюнинга .
Задумываюсь про TSAB. Тот что у пм тюниха под кодом pm987. Механик тоже видя потенциал заряженности мотора кидает мысли, что хорошобы что-нибудь сделать для усиления. Видел такой TSAB самодельный. Реально ли его сделать или замахаюсь бегать чертильщиками и токарями ? Фирменый вроде простой на фотках, но ......
Или взять купить уже ? Я конечно помню, что вроде как картеры раскалываются из-за неправильной затяжки винтов крышки вариатора, но все таки остаются сомнения и не хочится чтобы чего с картером вышло.. ибо геморой с документами как минимум обеспечен...
Что скажете ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2011 20:51 #6403 от drive28
Если есть сомнения,то надо брать,а картер ломает от неправильной затяжки болтов на крышке вариатора,чрезмерно больших оборотов мотора и от наших плохих дорог,так как аммортизатор сзади стоит один,кстати,на ПМ-ноге нет крепления под второй аммортизатор :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2011 22:09 #6407 от m114rm
действительно картер порой дает трещину посреди ремня, у меня такои продавался, покупатель нашел трещину хотя я ее даже не видел, в итоге продал за 25т.р.+ его нельзя заказать только искать б.у

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2011 22:47 #6408 от proctos
Хм.. так может организовать технарей чтобы все таки забацали самопальный и с креплением под второй аморт ?
Были уже такие реализации ? или они изначально обречены на провал как переделка 50 в 180 ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2011 23:13 #6409 от m114rm
насчет второго амморта решение неплохое.ось нужно както удлиннять и кепить рычаг куда под глушак только если, при покупке внимательно осмотреть нужно на предмет трещин.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi