Сезон движется к концу и появляется больше свободного времени от покаташек, которое можно направить на склеивание раннерка...
Даю полный конфиг на данный момент, еще одна порция тюнинга едет по заказу из "оттуда" но о ней позже..
Коленвал MALOSSI MHR
Поршневая PM TUNING 172cc Pro Street 1
Система газораспределения: лепестковый клапан (тюнинг клапан+липестки Роlini)
Карбюратор - Malossi Dellorto 25мм
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска переднего колеса: вилка Malossi F32s
Тип тормоза переднего колеса: дисковый (колодки CARBONE LORRAINE)
Тип тормоза заднего колеса: дисковый (колодки CARBONE LORRAINE)
Тормозной передний диски увеличенный Malossi 250 мм
Дополнительно установлен выхлор PM Tuning PX59
Зажигание Malossi Digitronic
Вариатор Multivar 2000 Malossi
Ремень кевлар Malossi
Сцепление MALOSSI Fly + центральная белая пружина Malossi + Поджимной подшипник Betella
Колокол сцепления PM TUNING Pro Street
Расширитель впускного тракта Boster Malossi+колектор Malossi
Фильтр "0" Malossi Red spong
Свеча DENSO "Iridium"
Задний амортизатор Malossi RS24/Paioli
Приборная панель KOSO
Акселлерометр Stage 6
Вот примерный список чего стоит на данный момент. Тюних корпуса и отделка опущена за ненадобностью в решении вопросов ходовых качеств. Попробую описать, как ведет себя скутер в с теми или иными параметрами, которыми успели поиграться.
Как только собрали движек с поршневой ПМ и коленом малосси, то на родном зажигании, сцеплении, колоколе и грузах голубого цвета который остались от предыдущегоо хоязина, лучший результат до 100 км/ч - 7,86 секунд. Грузы то ли 10,5 грамм, то ли 12.
Максималка как и писал гдето 125 кмч ( реальных ). На родной приборке разумеется больше. Делал достаточно много заездов и понял что и этот лучший результат в 7,86 тяжело получить ибо видимо не хватает навыков удерживать в козе его и приходится сбрасывать газ, чтобы опустить колесо и потерять при этом время. Обороты максимально достигаемые это 9 000. Но редко такое бывает что до них доходит. Надо ехать по прямой на максимаклке и достаточно долго.
После установки грузиков 8 гр, сцепления малосси флай и колокола ПМ, время выросло до 9,2-9,8 секунд. Такую потерю мы объяснили тем, что новый колокол ПМ, сам по себе задут в мат, и внутри рабочая поверхность также матовая. После покатушек и разборки, было видно как эта матовая краска потихоньку стирается. Решил, что надо обкатать и когда краска сойдет полностью и сцепление притрется,то будет лучше. Так и получилось. Километров через 200, время начало улучшаться до 8 секунд. Козлит кстати только на холодную (имею ввиду сцепление ибо думаю что дело в нём). Как подергаю и сцепа видимо нагреется то стартует без козы. С грузами по 8 грамм и текущей настройкой сцепы, скут стартует примерно на 4500-5000... Весь процесс старта выглядит следующим образом: Стоишь... Резко открутил ручку до упора - скут заревел, поехал ( закозлил, если сцепа холодная), обороты стали на 8000-8500 и пошел равномерный разгон как у хорошего четырехтактника аж до максималки. Никаких провалов вообще. Стрела тахометра стоит на месте. Только когда подбираемся к максималк чуть начинается двигаться и потихоньку дотянет до 9000 если как я уже говорил долго ехать по прямой.
Поставил зажигание малосси. НА стандартном, на холостых движек раскручивался до 12000 как и положено. НА малосси - 12500. Подумал, что за фигня. Хотя наверное это из-за выхлопа и прочих нюансов, которые в моей конфигурации настроены на низы. Когда начал ехать отметил, что все таки ехать скут начал по другому. На этом зажигании движек как бы дышит легче что ли. Он веселее начал набирать обороты, то есть когда открутил, то быстрее выходит на разгонный обороты которые с 8000-85000 сместились на 9000 и держит их до максималки, где они могут дойти до 9500. Однако до 9000 при старте обороты достиагаются быстрее чем на стандартном зажигании. То есть в общем для моей набора тюниха, стоковое зажигание тоже не плохо бы подошло. Хотя посмотрим что будет дальше.
Продолжая гасать уже с зажиганием малосси, замечаю что сцепа таки притирается потихоньку. Получилось один раз даже рекорд побить и сделать 7,68 секунд. Однакоо жопой чую, что не предел это и надо играться дальше. Буду баловаться роликами еще.
Пока вот такие вот пироги.
Вопросы такого характера - можно ли шкуркой или чем иным стереть краску внутри колокола чтобы так сказать ускорить обкатку ?
Сильно ли влияет свеча ? Ибо иридиевую убили и все эти описанные результаты на обычной свече ? Новые иридиевые приехали, но еще не поставил...
Может то что он быстро выходит на 9000 и держит их до максималки не правильно для разгона ?
P.S. Покатавшись, еще раз убедился, что сумасшедшей максималки я от него не хочу.. ну его на фиг...
То есть будем работать над максимальной динамикой до 100 кмч...