www.unionmaterial.com/Instruction%20for%20HIT-V1-mini.pdf
Вот решение моей мечтыыыыы... Яяяааааазззьььььь ))))))))
Знаменитый доктор пулей решил порадовать нас не только "квадратными" роликами, но и системой "дуал клатч" позаимствованной с американских шатлов, сделанных на базе советских ракет....
Так вот вроде как декларируется более качественное включение сцепления по причине использования двух пружин и дополнительного пальца прижимающего. С одной стороны кажется что вроде типа да... две пружины интуитивно хочется посчитать лучшим вариантом, чем одна. С другой стороны поразмыслив, задаёшься вопросом, а не разделили ли тупо фунцкию одной пружины на две и теперь преподносят как супер пупер решение ? Поскольку решение то всё равно "инерционное" или центробежное, хотя они пытаются навязать что не только инерционное. Подумав еще глубже, приходят мысли, что все таки две пружины таки могут быть лучше чем одна, если учесть тот фактор, что коэффициент упругости у пружин не линейный и если правильно подобрать их характеристики ( совместить точки максимального растяжения во времени, а точнее на определённых оборотах) то можно получить минимальное время пробуксовки.
Это так пока мои догадки . Что Вы думаете друзья ? Понятно, что самый правильный ответ даст опыт, но пока его могу исполнять теоретически. Стоит оно на примерно на 100 евро больше чем самое крутое сцепление малоссс дельта клатч.