Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Пропадает свет, недавно начало глючить стопы и поворотники...

09 янв 2011 01:39 - 14 март 2011 22:41 #4226 от adict
Проблема такая - пропадает свет, недавно начало глючить стопы и поворотники... даже правильней сказать *головной свет изредка появляется а недавно начало глючить стопы и поворотники*. Есть подозрения что это после зимы- скут стоял в сыром-сыром гараже. Во многих местах по весне была плесень, пришлось её убирать. Осенью был конкретный ремонт -после того как собрали -всё работало, потом пришлось опять разобрать)))) (забыли трубу поставить) - когда во второй раз собрали пластик - всё ок. На след. день пришёл забирать скут - света нет, поворотники глючат - включаешь правый - задний не работает, но почему-то оба передних. Поскольку скут нужно было забирать в тот же день и гнать на другой конец города, то пришлось забирать так как есть. Свет горел только пока выезжал со стоянки))) -потом пропал на весь вечер. Сейчас зима, можно покрутить - только в электрике я не силён, может кто-то сможет чёто подсказать из этого сбивчивого рассказа? Спасибо.
Последнее редактирование: 14 март 2011 22:41 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2011 11:09 #4228 от FriFire
Я так думаю... Раз свет был и пропал, значит контакта нет, + сырое помещение, возможно окисление на какой нибудь из скруток провода (провода медные, корпус металл). Далее, если одно не работало, потом перестало ещё плюс другое, соответсвенно где - то пропал общий "-" или "+", который запитывает всё это... По логике вещей надо искать проблему в этом. Вообще думаю из - за плохого контакта. Надо всё прозванивать по цепи, чтобы узнать до куда идёт +12 и где пропадает.
Ещё может быть аккум севший, может на свет не хватает (ну это уже догадки).
Буду ждать решение проблемы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2011 11:13 #4230 от Сталевар
Очень похоже на недоконтакт, скорее всего в разъемах и выключателях, смотри панель приборов, там тоже вполне может быть.
Осоедени аккумулятор, сними пластик, после чего зачисть все контакты надфилем и смажь густой смазкой.
Проверь контакты в лампах поворотников, стопака и фары.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
09 янв 2011 12:30 #4231 от gilerarunnerru
Сними все переключатели на руле, разбери их и почисти контакты. На итальянцах это распространенная фишка, контакты сделаны из поганой жестянки, которая от влаги зеленеет и перестает проводить ток. Думаю, это решит проблему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2011 20:04 #4234 от Compressor
Во у меня кстати такая фигня была с кнопкой сигнала, полил WD-40 вроде норма)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Compressor
  • Compressor аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
09 янв 2011 21:10 #4246 от gilerarunnerru
Ну такой вариант тоже возможен. В любом случае лучше разобрать и пройтись наждачкой по контактам. Я когда на Раннере открыл переключатель света, оттуда только что ужи не выползли, а зелени была целая борода:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2011 21:21 #4249 от Сталевар
С такими проблемами, как мне кажется, сталкивается каждый владелец итальянской мототехники, который маломальски успел ее поюзать или же приобрел б.у. Я свой Раннер весь перебрал, от стопака до датчиков температуры и бензина. Кстати, на некоторых моделях нет выключателя света, так вот, разбирая свой полтинник обнаружил что переключатель имеется и провода к нему подходят, только сам рычажок отсутствует, заказал новый (благо стоит совсем недорого) и надеюсь сделать выключение света.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
09 янв 2011 22:06 #4250 от gilerarunnerru
Я на британском сайте по Раннерам читал отзывы об электрике, там у них вообще кошмар. Англия страна дождливая, они вообще вешаются, электрика на итальянцах глючит постоянно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2011 22:40 #4251 от Сталевар
Я выше писал о проблемах проводки, но могу сказать что это болезнь не только у Раннеров, такая история встречается практически на всех евпропейских скутерах, я измотал 3 мотка изоленты когда перебирал Peugeot Vivacity, не смотря на то, что скутер 2007 года, проводка вся на честном слове.
Очень много голых проводов в тонкой изоляции без каких-либо кембриков и оплеток, достаточно много перетершихся о железные детали (рама, руль, крепления), которые еще чуть-чуть и закоротят.
Экономия прослеживается абсолютно на всей косе электропроводки.
С сожалением должен признать, что Итальянцы не одиноки в игре "Кто больше сэкономит".
И вообщем-то совет: если руки растут из плеч - не поленитесь и зангляните под приборную панель и пластиковые кожухи рулевой колонки, возможно заблаговременно предупредите поломки своей мототехники.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
09 янв 2011 23:20 #4258 от gilerarunnerru
Не в тему: англичане прикалывались над Раннером 180сс, говорили, что у него глушак начинает ржаветь уже на фото в рекламном проспекте:))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi