Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Вопросы по тюненгу 180 2Т

28 июль 2011 21:04 #6790 от drive28
Подумывал и я ставить себе вилку от Малосси-не успел.По советам владельцев такого узла,если есть большая куча денег ,предпочтительна 36 вилка от Малосси.Сам я перепробовал несколько аммортизаторов и остановился на РС24,чудесный амморт,думаю и вилка зделана не хуже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 июль 2011 22:17 #6794 от Agent
Agent ответил в теме Re: Вопросы по тюненгу 180 2Т
Если честно, я не любитель зубодробительной езды и предпочитаю мягкость подвески, пусть и в ущерб управляемости, зато подвеска будет лучше отрабатывать неровности, так как скутер нужен на каждый день а дороги у нас не очень.И насколько я понял малосси не даст такой мягкости как оригинал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Agent
  • Agent аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
28 июль 2011 23:33 #6796 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Вопросы по тюненгу 180 2Т
Малосси имеет регулировки, от Роллс-Ройса до Феррари.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
29 июль 2011 17:57 #6815 от drive28
Соглашусь со Сталеваром на счёт регулировок,а про излишнюю жёсткость может так говорить тот кто не ездил на аммортизаторах Малосси.Кстати 36 вилка гораздо больший имеет диапазон настроек работы в отличии от 32.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 июль 2011 18:03 #6816 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Вопросы по тюненгу 180 2Т
Я не ездил на 32 и 36 вилках, но много ездил на других Paioli и могу сказать одно - амортизаторы и вилки очень хорошие.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
29 июль 2011 18:30 #6817 от Agent
Agent ответил в теме Re: Вопросы по тюненгу 180 2Т
Спасибо за ответы приму к сведению.Если деньги будут буду брать малосси а нет тогда Sebac от 200cc.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Agent
  • Agent аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
08 окт 2011 17:19 #7315 от Agent
Agent ответил в теме Re: Вопросы по тюненгу 180 2Т
Кто настраивал malossi multivar подскажите оптимальное сочетание грузов и пружинок сцепления.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Agent
  • Agent аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
08 окт 2011 18:58 #7316 от drive28
А какая плата сцепления у тебя,какая ЦПГ,какой карб,какая труба?Настройка трансмиссии очень индивидуальная вещь,но середину я тебе опишу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 окт 2011 21:25 #7317 от gilerarunnerru
Да, все очень индивидуально. Хороший подрыв получается с сочетанием Малосси вариатор+ Дельта, груза 12,5, пружинки красные. Старт будет резким, разгон быстрым, но в городе будет некомфортно. Мне, к примеру, такая настройка подошла бы, но многим это не нравится. Поэтому советовать сложно. в любом случае это делается методом тыка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 окт 2011 12:15 #7319 от Agent
Agent ответил в теме Re: Вопросы по тюненгу 180 2Т
Вариатор малосси мультивар,сцепление дельта,планирую позже поставить цпг 172сс,по умолчанию идут грузы 9 гр.вроде и белые пружинки.Вот если оставить как есть то как будет вести себя скутер.Мне хотелось бы в итоге получить мягкий старт и хороший разгон особенно это актуально в городе по пробкам тяжело будет ездить когда скут норовит встать на заднее колесо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Agent
  • Agent аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi