Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Runner RST 200 (2006 г) - (Танюшка)

06 апр 2012 11:01 #8412 от STINGREI
А еще не хочешь попробовать съездить с диском на шиномонтаж, там тебе аргоном заварят и прокатают, и отбалансируют...., намного бюджет сбережешь..., а со временем новый прикупишь..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 апр 2012 12:52 #8413 от FriFire
Спасибо понял, вообщем эти не встают. Вопрос снят. Далее, ответ на вопрос, сварили аргоном, смысл 0... предшествующее. Был диск погнут пока выравнивали, треснул (диски прочные оказались, хоть и аккуратно ровняли со всеми приспособлениями), заварили аргоном, спускает (видать не профи(заточен под машины), хозяин предупреждал, вопрос тоже снят по этому поводу)... Искал в Москве фирмы, за любые деньги... мото могут, скутер нет... нет такого диаметра (если кто знает кто катает катки такого диаметра, с меня плюсик, при встрече пиво)... Вердикт : новый задний диск... соберусь с мыслями и с прайс листом скину список Александру (Админ)... Всем спасибо, главный вопрос решен, хотя и жаль... B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июль 2012 06:58 #9518 от FriFire
Всем приветы)...
Немного новостей из жизни "Танюшки", где то промелькнула мысль про готовность саней летом и я решил продолжить. Вообщем сезон у меня в глухую прошел, дальше 5 метров из гаража не выкатывал, причина тому задний диск колесный, погнутый, треснутый, выпрямленный и проваренный аргоном. Прикупил себе резину новую, съездил на шиномонтаж поменял, цена вопроса была 500 рублей (за оба колеса) у братьев наших меньших из восточных стран как обычно, почему то автосалоны более менее оборудованные на меня смотрят как будто я предлагаю поменять резину на велосипеде и они не знают как это делается, но суть не в этом, к моему удивлению заднее колесо перестало спускать, держит стабильно. Я пришел к выводу что все же проблема была не в диске в основном, а еще в резине... так как срок ее эксплуатации датировался с 2006 года. Так что выводу по этому поводу простые: "Резина должна быть свежей" ))) ну и соответственно диск задний тоже поменяю, варенный аргоном - это все равно не литой с завода...
Пришли запчасти от Александра (Спасибо) ... в том числе и колодки тормозные передние и задние, разницу в износе со старыми почувствовал быстро)... не зря решил поменять. Было пару проблем, а именно, меня все удивляет то что, чтобы поменять даже колодки на Раннере 200 нужно разобрать пол мопеда и даже снять колесо, с передним конечно попроще в этом плане, ну да ладно заднее поменял без проблем, раздвинул поршни до упора, поменял,поставил и все собрал обратно (в заднем суппорте 1 поршень). А вот с передним получилось интересно. Значит раздвигаю колодки, соответственно поршни уходят назад (в переднем суппорте 2 поршня), но вставить не могу новые колодки в суппорт, присмотрелся один поршень не доходит до конца, ладно, слил тормозуху, эффекта ноль... взял типо палку от швабры, поставил на поршень и застучал его туда до упора, ну думаю хорошо, получилось, поставил колодки, собрал все обратно, прокачал и на тебе колесо так зажало что оно не крутится, слил, смотрю опять поршень не уходит до конца, кое как снял все это дело обратно. Вообщем провозился часа 3,5 с этим делом, подключил друзей и мы в 3 это дело ковыряли. Суть проблемы в том что один из поршней не доходит до конца, а так как колодки новые, то требуют полный уход поршней иначе на тормозный диск не одевается суппорт. Предложений было много и лили WD и еще всякую фигню, были идеи что прикипело, что резинку или сальник заживало, пока друг не увидел на самом суппорте царапину глубокую, толщиной мм 4 и глубиной примерно 2мм... Выдавили 2 поршня под давлением, без колодок, присмотрелись на поршне внизу царапины и внутри камеры поршня царапины, пришли к выводу что при ударе суппорта его немного замяло внутрь и камера повредилась и поршень не заходил до конца, взяли бормашинку и шлифанули внутри камеры то место где были царапины, промыли суппорт в бензине (от стружки), потом немного в тормозной жидкости и о чудо, поршень начал спокойно ходить, как ему и положено, на этом и закончилась моя замена передних колодок. Написал это так на заметку, может у кого случится похожее, удар пришолся снизу на суппорт, аккурат по камере поршня.
Вопрос один, стоит ли менять суппорт, после наших манипуляций или подождать его изхода окончательного, вроде не так критично то, что мы чуть камеру внутри подшкурили...))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2013 15:20 #11101 от FriFire
Всем приветы, гляжу моя тема актуальная. Раз она про мой скутер, то думаю и проблему свою с ним можно описывать здесь. Стал садится аккумулятор (гелиевый, заряжал уже 2 раза), почитал мануал, потыкал мультиметром, по нему написано, что сопротивление с катушки генератора должно быть от 0,7 до 0,9, у меня показывает 1,7 (на не заведенном), потом без аккума померил вольтаж на клеммах у аккума, выдает 6 вольт примерно (на заведенном, холостых оборотах и почти сразу глохнет если газу не поддавать), при газе до 10-11 Вольт доходит, моя версия что генератор надо менять. По форуму полазил почитал, но так подтверждения, что надо менять катушку и решена ли проблема не нашел. Буду признателен, если кто поделится опытом или решением проблемы.
P.S. Стоит ксенон на обе фары и в том году поставил два клаксона от волги, в параллель без реле, подумал что оно стоит заводское и с тех пор начались проблемы с аккумулятором, аккумулятор новый в этом году купил (Bosh 10А/ч).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 мая 2014 19:44 - 21 мая 2014 07:26 #11881 от FriFire
Всем трямки ! Отдельный респект Придонкам, сижу на вашем канале.
На днях созрела проблема по скуту, при разгоне начинается движение рывками, как будто у меня механика со скоростями, в двигатель не очень лазил, поэтому предполагаю что это шестерёнки какие то плохо ( или не сразу схватывают), ремень вариатора менял в том году, все остальное стоковое и уже прилично стоит с предыдущего хозяина, что может износится и что посмотреть? Грузики тоже поменяны в том сезоне. Заранее спасибо.

Вот нашел такое описание : "Существует несколько параметров, которые определяют правильную работу вариатора и свидетельствуют о его хорошей настройке. Во-первых, ремень не должен проскальзывать в шкивах. Минимальное проскальзывание там, разумеется, неизбежно, но оно должно быть таким, чтобы владелец скутера его не замечал. Проскальзывание ремня вдвойне вредно для скутерной трансмиссии. Это и снижение КПД, и повышенный износ деталей (проскальзывание ремня в ведущем шкиве чревато также расплавленной из-за перегрева пластиковой оболочкой грузиков). Характерный симптом проскальзывания - выбег оборотов при старте с места, который не сопровождается ожидаемым ускорением («ревет, но не едет»). От чего зависит проскальзывание ремня? Прежде всего, от жесткости большой пружины ведомого шкива. Чем жестче пружина, тем сильнее натянется ремень, прежде чем он продвинется наружу в ведущем шкиве, а следовательно, тем меньше он и проскальзывает. Однако жесткость пружины не должна быть избыточной, иначе упадет максимальная скорость. Есть и другие факторы, также сказывающиеся на проскальзывании ремня. Это, например, его износ. Тут метод борьбы, разумеется, один - своевременная замена. "
Буду смотреть по нему, потом отпишусь. Также не откажусь от советов по возможной причине.
Последнее редактирование: 21 мая 2014 07:26 пользователем FriFire. Причина: =) Дополнение...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 мая 2014 07:56 #11882 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Runner RST 200 (2006 г) - (Танюшка)
Придонки респектуют тебе и готовы дать несколько советов:
1) Смотри ремень на предмет износа (новый бывает стирается очень быстро, т.к. возможны леваки китайские), не протекает ли масло на ремень, не попадает ли на ремень пыль и грязь?
2) Смотри состояние торкдрайвера, очень часто канавки вырабатываются и щеки начинают приклинивать.
3) Смотри состояние заднего тормозного суппорта, может колодки трутся, может диск тормозной кривой.
Просто так мотор дергать не будет, ищи причину.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
23 мая 2014 16:27 #11888 от FriFire
Трямки всем... Пока ничего не разбирал, сказать новости не могу, ехал с работы до дома, не газуя резко шло хорошо, один раз дернул ручку просел на старте... Завтра буду разбирать. Я к чему это начал, видео придонков ....я уже думаю что это ток драйвер, потому что в том году при замене ремня обратил внимание на стертый диск его, по сидя на ютубе, понаблюдав за каналам придонков обратил внимание, прошло слово вроде от гилеры, так что вопросик будет к Сталевару, если на 200 Раннер пойдёт заберу... Я смотрел видео и уже слюнями исходил ))), думаю как все вовремя... Цену и все остальное можно в личку...как удобнее будет.
Да и тоже оффтоп конечно... но я рад что есть рукодельный народ на Руси) +++

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2014 05:03 #11890 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Runner RST 200 (2006 г) - (Танюшка)
Торкдрайвер от Джилеры Раннер, но 50сс, для 200сс не пойдет, увы...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi