Помогите разобраться в предлагаемом скуте FXR 180

06 апр 2010 18:34 #2481 от proctos
Всем привет. Предлагают купить заряженого бегуна... Написано целая куча тюнинга... Говорят, что тюнинг данный поднял с 21 лошади до 30... Я привожу список чего якобы стоит на скуте. Поможете определить действительно ли данный тюн дает такой прирост и вообще граммотная ли подборка по тюну или налепило что попало так как были деньги на тот момент.. Заранее спасибо
Вот параметры.
Gelera Runner 180 FXR DD
Число тактов: 2
Объем двигателя, куб. см: 175,80 (тюнинг головка Malossi)
Степень сжатия: 9,80
Система газораспределения: лепестковый клапан (тюнинг клапан+липестки Роlini)
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 65,6x52
Мощность (стандарт), л.с./об мин: 21,00/8000 (с тюнингом ~30 л.c.)
Карбюратор - тюнинг Malossi Dell orto 25мм)
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка перевернутого типа Sebac
Тип тормоза переднего колеса: дисковый (колодки CARBONE LORRAINE)
Тип тормоза заднего колеса: дисковый (колодки CARBONE LORRAINE)
Длина, мм: 1780,Высота по седлу, мм: 815, Колесная база, мм: 1305
Размер шин спереди: 120/70-12 (130/70-12 Michelin Polot Sport)
Размер шин сзади: 130/70-12 (140/60-13 Michelin Polot Sport)
Сухая масса, кг: 115,00
Максимальная скорость, км/час: 120,00 ( c тюнингом 160,00 км/час)
Разгон до 100 км/час, с: 9,90 ( )
Расход, л на 100 км: 6,10 (~7,5)
Объем топливного бака: 12-13л
1.Дополнительно установлен выхлор PM Tuning PX59 (500 Евро)
2.Вариатор Multivar 2000 Malossi грузы 10,2 Polini
3.Ремень кевлар Malossi
4.Сцепление стандарт + синие пружинки и центральная белая пружина Malossi + Поджимной подшибник Betella
5.Расширитель впускного тракта Boster Malossi+колектор Malossi
6.Тюнинговый короткий передний обтекалель, сиденье из кожи (не промокает используется в а/м кабриолетах)
7. Фильтр "0" Malossi Red spong
8. Свеча DENSO "Iridium"
8. Задний амортизатор Malossi RS24/Paioli
Заменены боковые и центральный салентблоки.

вот над такой вот лошадкой я сейчас думаю... что скажите ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 апр 2010 20:16 #2484 от gilerarunnerru
Набор неплохой, но в нем не хватает нормального коленвала. Нет, 30 лс в нем, естественно, нет. Да же если толкаться от 21 в стоке (по другим данным всего 19), головка Малосси и труба PM дадут 2,5-3,5 лс прироста даже в сочетании с карбом 25мм. 30 лс достигается только при установке головки PM Tuning ценой в 300 евро на поршневую Малосси, что повышает степень сжатия до 12,5. Точно так же 160 км\ч не совсем реальные цифры. Уверенные 140 с тенденцией увеличения до 150 по спидометру- согласен, хотя по GPS он выдаст 130-135 максимум. В целом я бы хорошо подумал перед покупкой, так как аппарат заряженный, при стоковом колене есть большой риск попадания на ремонт, а цены на детали для бигблока ощутимо кусаются.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 апр 2010 20:36 #2485 от proctos
Спасибо за ответ...
А если взять при такой конфигурации, то необходимо ли проварить заранее картер как здесь описывали чтобы не раскололся ? И как быстро может накрыться коленвал стоковый при таких наворотах ? Хозяин говорит, что тюнил постепенно и от начала тюна он проехал примерно 5000 км... если это правда то есть данные из практики сколько ходят после такого тюна бигблоки ? В принципе готов, если придется полинять на коленвал, только перед этим хочется покататься.. так сказать вкусить прелестей ББ во всей красе, а не сразу упасть на ремонт и ждать в сезон заказанных запчастей....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 апр 2010 20:53 #2486 от gilerarunnerru
Картер на бигблоке трескается не от тюнинга, а от кривых рук. Крышка вариатора, которая является силовым элементом картера, крепится то ли на 15, то ли на 17 болтах (не помню точно) с определенным моментом. Если полениться и не закрепить ее всеми болтами- картер в минус. И никто потом и не признается, что сам провафлил болты и накрыл двигатель. Так что нифига там варить не надо, это бред.

Я на бигблоке примерно такой же конфигурации рассекал по городу и почти каждый день на скорости 60-70 км\ч прыгал с тротуаров в поток машин, пугая таксистов- ну пробки в городе, а как еще объехать? На тот момент, как у меня его угнали, пробег был уже за 25000 (моих около 20000)км и ничего с картером не случилось, хотя сзади стоял жесткий Bitubo, жесткие сайлентблоки BGM и все резинки в подвеске были заменены на фторопластовые втулки.

По ресурсу никто ничего определенного не скажет. Я делал для себя, соблюдая все предосторожности и высчитывая моменты затяжки каждого болта. Кто даст гарантию, что человек собирал так же? У меня приятель перетянул по глупости болты на поршневой Малосси и она у него вклинила через 500км, весь сезон он провел в ожидании новой:)) Второй умник не послушал моего, проверенного опытом совета по поводу гайки вариатора и попал на коленвал. Лотерея, одним словом. Потому я предпочитаю брать стоковые моторы и делать сам. В конечном итоге если кого и надо будет бить по шапке, то только себя самого.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 апр 2010 09:59 #2491 от proctos
О .. спасибо за инфу такую... я купил себе два ключа динамометрических... видимо это будет как раз тот случай где их надо использовать.. надеюсь в мануале моменты затягивания указаны.
А что за фокус с гайкой вариатора ?
Буду покупать его наверное... уж больно он мне приглянулся, да и хозяим вроде адекватный, не экономил вроде на запчастях и дешевых расходниках...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 апр 2010 10:19 #2492 от gilerarunnerru
Адекватный хозяин, который не слишком разбирается в тюнинге и завышает характеристики до небес:)) Дело хозяйское. В целом: сальники вилки под замену, колено будь готов поменять в этом сезоне. Если ты человек везучий, то все будет в порядке:))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 апр 2010 10:45 #2494 от proctos
Ну адекватным я посчитал почему.. потому что он напомнил мне меня. Я не слишком разбираюсь в тюнинге, но стараюсь найти лучшего специалиста и слушаю его.. денег не жалею если спец говорит что так будет хорошо. А то что хар-ки завысил так это ему я думаю его спец рассказал.. чтобы ему было приятнее ))) и он соответственно тоже рассказывает... в любом случае если бы он вбухал столько денег а эффекта бы не было то разговор был бы со спецом другой.. а так эффект по сравнению со стоком есть и он ощутим...
Плюс видно как он за ним смотрел.. все ухожено ...
А коленвал если что то только его поменять придется ? или уже сразу поршневая тоже ставится ?
Еще вот думаю... может сразу поменять ремешок на помпу и масло ? слышал что если накроется то можно на движок попасть.. а какой он свежести я же не могу знать...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 апр 2010 13:19 #2496 от gilerarunnerru
И за сколько он продает все это счастье?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 апр 2010 09:41 #2500 от proctos

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 апр 2010 14:02 #2501 от gilerarunnerru
Евро? Нормально. В общем, это как устный счет: держи в уме вероятность попадалова на ремонт. Никто не гарантирует, что он под тобой проедет хотя бы 100км и не сдохнет. Будет ездить- значит, повезло, накроется- ну что ж, се ля ви. Будь аккуратнее при покупке и внимательно все осматривай. Мотор уже давно снят с производства, картер не купить нигде, стоимость деталей в 2-3 раза выше, чем на 50сс. Если что-то не нравится- лучше откажись, ведь гораздо лучше потратить еще неделю на поиски скутера, чем пол-сезона на ремонт, тем более что в такой бюджет найти бигблок, хоть и без тюна, можно без проблем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi