Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Помогите разобраться в предлагаемом скуте FXR 180

07 сен 2010 00:52 #3576 от gilerarunnerru
Я сталкивался с такой же проблемой, как ни странно, после легкого тюнинга скутера. Вибрацию дает трансмиссия, которая не успевает отключиться/включиться вовремя. Возможно, причина в ремне, слишком сильно цепляющемся за вариатор и шкивы сцепления, либо в слишком жестком сцеплении, которое не успевает отпустить ремень и отключить трансмиссию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 окт 2010 05:07 - 25 окт 2010 05:13 #4068 от proctos
Всем привет... Насчёт собирания скутера отвечаю - пока не собрали... просто как бы в сезон я постоянно катаюсь в дальнобоях по красивым местам и выделить время на нормальное!!! без спешки собирания раннера у меня не получалось.. уж слишком сильно манили всякие места - карпаты и конечно же крым ... За то, я успевал в перерывах делать заказы... В итоге, благодаря и вашей помощи, я вроде как собрал всё что нужно для сборки... В некоторых частях форума периодически всплывают мысли, что бигблок либо уже тюнить на "фсе деньги" либо уже не трогать его и катать на стоке...
Поскольку с раннером у меня своя, романтическая история и любовь... (о которой уже напишу рассказик когда соберу) то я решил уже тюнить так тюнить... и накупил столько всякой хрени, что не уверен, что все пригодится, зато надеюсь не хватки не будет... Думаю, что очень скоро дожди и холод всё таки прекратят мои осенние покатушки, и я в ближайшее время им вплотную займусь со своим механиком и надеюсь с Вами всеми заочно...
Денег я вроде не жалел и на вскидку перечислю вкратце чего будем ставить - это и колено малосси самое дорогое что было на скутер центре чтобы уже не париться -выдержит/не выдержит, и цпг от пм тюнинг и труба пм59, сцепление малосси не помню как точно называется, колокол сцепления пмтюнинг золотой такой, мултивар само собой.. карб 25... Накупил самых разных роликов в варик и самых разных пружинок на сцепу, чтобы потом не рыпаться а нормально настраивать... взял коммутратор малосси, приборку косо... акселерометр для замеров...редуктор малосси... крыло заднее... Купил практически все инструменты со скут центра и атак которые как то касались этого скута.. даже какой-то диск с линейкой взял, только пока мне даже механик не объяснил нафига оно надо... короче кажется только инструментов на двушку вышло... - ну не люблю я смотреть, когда наши постсоветские механики вместо того чтобы сказать вот надо такой инструмент и все, начинают что-то зубилом и сами значете чем решать в опрос в обход спец инструмента... Да еще помня как красиво разложился я на нем - купил вроде как очень хорошую вилку F32s с диском ... Ну и там по мелочи фару для красоты и прочую хню типа болтиков разноцветных на варик.... Заодно успел покрасить в любимый цвет весь пластик и он ждет своего часа...
Вообщем надеюсь собрать это все до кучи и так чтобы оно еще и поехало.. Полный список выложу потом. Надеюсь также на вашу помощь, буду писать как начнём...
Главное чтобы механик до морозов в запой не ушел... эх .. родина....)))
Последнее редактирование: 25 окт 2010 05:13 пользователем proctos.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 окт 2010 11:06 #4070 от Сталевар
Да, крутого закрутил)
Интересно будет почитать как продвигается сборка и посмотреть на фото.
Пиши, будем помогать, а пьяного механика ты где нашел? Неужели нет нормального?)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
25 окт 2010 14:36 #4072 от proctos
Может где-то и есть, но я его пока не знаю... Был один относительно не пьющий, да там с порядочностью оказалась беда, а этот пьёт, но вроде дело своё знает... так что вот приходится приспосабливаться...)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июль 2011 01:16 #6363 от proctos
Ну что ? соскучились ? Мой механик представляете бросил пить !!! И теперь раннер лежавший все это время у него в гараже и куча деталей у меня на чердаке возможно наконец встретятся )))))
Вообщем, должны приступить наконец-то к сборке.. не прошло и три года )))
Пока такой вопрос - все локтиты, то бишь фиксаторы резьбы и прокладки картера, пролежали год в гараже....
Их уже на выброс или для это пофигу и можно юзать при сборке ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 июль 2011 00:47 #6366 от proctos
Ну как бы начали ...
Вопрос по локтиту как бы открыт, но мы его уже начали юзать на свой страх и риск...
Возник вопрос практический...
Поршневая PM Tuning Pro Street 1 172cc Cylinder Kit имеет выходное отверстие под глушак овальной формы.
Моя же труба Exhaust -PM 59 X Tech- Piaggio LC 2-stroke maxi имеет на фланце круглое отверстие причем диметр подходящий под оригинальное ЦПГ, а следовательно меньше по диаметру чем максимальный радиус овала на новой поршневой РМ. Размеры овала выходного отверстия на новой поршневой примерно 35мм и 27 мм по большому и малому радиусу.
Получается такая картина, что отработанные газы вылетая через выходное отверстие будут ударятся в ступеньку образуемую фланцем выхлопной трубы поскольку это отверстие меньше 35 мм...
Я предположил, что есть специальный фланец под эту поршневую и для этой трубы, так как даже фирма производитель одна и та же и должна это предусмотреть... Полистав каталоги нашел только вот такой вариант
www.psntuning.co.uk/scooter_parts.php?prt_id=1220
Фирма как бы пишет, что именно этот фланец и разработан под эту поршневую. Меня только смущает один момент. На фото на предлагаемом фланце отверстие имеет круглую форму, а не овал, как выходное отверстие на поршневой. Хотя диаметр этого фланца сделали по максимальному радиусу овала выходного отверстия. То есть, как бы ступеньки встречной нет, чтобы поток тупо упирался в нее, но есть как бы резкое расширение сразу после выходного отверстия на ЦПГ.
Мысли такие приходят в голову. Если оставить старый фланец, то как мне кажется, ступенька на встрече выходящего потока может сильно мутить картину распределения всех этих резонансов и прочих процессов в цилиндре и выхлопной трубе.
Или нормально все будет ?
Если все таки купить этот фланец под эту поршневую, то то что он не имеет овальной формы ( по крайней мере на фотке овала не видно) не страшно ? не получится ли теже яйца ? И если он круглый, то может просто переделать тот что есть фланец под круглый диаметр 35 мм и не парится с заказом этого ПМ-ского ?
Буду признателен за советы...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2011 17:00 #6372 от Сталевар
А если подточить родной от трубы?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
04 июль 2011 21:32 - 04 июль 2011 21:44 #6373 от proctos
Вот на фото новая поршневая и рядом старый фланец. Хорошо видно овал и окружность.

А вот то что наваял механик. Приварили трубу большего диаметра (35 мм) как на фланце у англичан, и родное ушко под пружинку переварили на более правильное место и добавили еще одно для симметрии... Как выразисля мой механик - "Утерли нос английской королеве" ))) ( я же подумал - поехать бы ... больше года собираем :laugh: )

Что-то фотки не пойму как вставлять а фака поэтому вопросу не нашел...

Короче фланец переделали под отверстие, остался вопрос открытый по ступеньке обратно в цилиндр ? влияет она на что-то ?
А то мой механик все рвется бор машиной пробурить овал в новой цпг до состояния окружности 35 мм как на фланце чтобы было все за подлицо так сказать...
Последнее редактирование: 04 июль 2011 21:44 пользователем proctos.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2011 23:06 #6374 от drive28
У меня стоит такая труба на стоковом цилиндре,работает нормально,а разница в диамметрах ощутима.И так скажем,что на ПМ тюнинге работают умные дядьки,если сделали овал-значит так надо,я бы окно в ПМ цилиндре не трогал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2011 23:30 #6375 от proctos
Ну против английских дядек ничего не имею, и сам овал трогать не хочу, просто удивляет почему фланец не сделали овальный чтобы все были за подлицо... Единственное что приходит в голову что эта ступенька на пути газов из глушака обратно в цилиндр (из-за резонансных процессов ) не играет существенной роли и инженеры пренебрегли ей... Или я ошибаюсь ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi