Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Помогите разобраться в предлагаемом скуте FXR 180

10 июль 2011 17:13 #6428 от drive28
Конечно,желательно менять шестерни в паре.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2011 18:17 #6429 от gilerarunnerru
Механизм кикстартера на бигблоке в зависимости от года выпуска сильно различается и зубчаткой, и шайбой. Весьма вероятно, что уже до вас купили не ту шестерню и поэтому пришлось ее подпиливать. Нужна другая шайба, другого образца, но я бы сразу поменял ее вместе с зубчаткой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2011 21:32 #6430 от Сталевар
Хочется посмотреть на фото всего процесса сборки, очень интересно глянуть в живую на ЦПГ такую и все что вы там месите. Заодно и кикстартер.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
11 июль 2011 02:17 - 11 июль 2011 02:18 #6435 от adict

Хочется посмотреть на фото всего процесса сборки, очень интересно глянуть в живую на ЦПГ такую и все что вы там месите. Заодно и кикстартер.



+100500!)
Последнее редактирование: 11 июль 2011 02:18 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июль 2011 14:38 #6440 от proctos
Фотки позже кину.
По кику - механик грит что раздолбано в крышке варика отверстие и механизм привода подгуливает и перекашивается... (это не считая что шестерню подпиливать надо) Говорит что впресует туда чего-то и будет нормально.. Посмотрим...

Пока вот вся эта мама меня нервирует что не заводится, и компрессии нет... Вроде масла добавлял через свечу... Грит что попробует дрелью завести на высоких оборотах... Его предположение что кольца залегли или закисли из-за годового стояния в холодном сыром сарае....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июль 2011 21:07 #6482 от proctos
Проблема с компрессией решилась банально... - Не поставили кольца, заигравшись сквиш эффектом...
Можно так вскрыть чтобы прокладки не повредить и заново собрать на них ? Или однозначно надо новые ставить ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июль 2011 22:26 #6487 от Сталевар
Это очень сильно, я такого не слышал никогда)
А прокладки можно оставить, конечно. Вы ж мотор даже не заводили.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 июль 2011 22:53 #6499 от proctos
Поставили кольца - компресия убойная, прыгать на кике можно.. Завели !!! :woohoo:

Теперь банальный вопрос ( не про масло )))
Про обкатку..
На сайте здесь есть статья про обкатку, где надо бак на холостых выкатать и тд... Но она как я понял для полтоса написана и стандартного. Как лучше обкатать такую конфигурацию железа на раннере ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2011 01:15 #6507 от proctos
Еще момент. Как или где можно найти спецификации болтов и где стоят ? То есть куда какой крутить ? Немного инфы по картинкам на сипе вытаскиваю, но не все и там сходится.. в мануале не нашел. По оригинальным кодам можно как-т узнать параметры, фото болтов-винтов и прочей мелочи ?
Спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2011 09:36 #6510 от Сталевар
Не хочу показаться грубым, но какие ставить болты определит даже самый некудышний механик, неужели там такая сложность? Берешь болт, подбираешь по диаметру (все болты стандартные с самой распространенной резьбой), подбираешь по длине, хочешь красные, хочешь синие... Вкрутил и все. Этож не Вейрон где каждый болт сделан из титана...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi