Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Помогите разобраться в предлагаемом скуте FXR 180

08 июль 2011 23:45 #6411 от Сталевар
Ну на Leader же сделали, ничего сложного в этом нет. МОжно купить обычный усилитель и приварить к нему ушко под аморт, что в этом сложного?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
09 июль 2011 00:43 #6414 от gilerarunnerru
Ребята, не морочьте голову с усилением картера и дополнительным амортом, его ломает не из-за дорог, а потому, что народ ленится затягивать все болты на крышке вариатора! Если хотите нажить себе геморрой- дерзайте, но этот двигатель достаточно хорошо продуман и не требует переделок. У нас в России две беды, как все знают, но дураки- на первом месте. Я не сломал картер за 20000км жесткого использования в городе и в пригородах, прыгая с тротуаров на 80 км/ч и гоняясь на 100 км/ч по проселку. Бигблок нужно грамотно обслуживать, вовремя ремонтировать подвеску, не допуская люфтов и прочих гадостей, а у нас народ ленится это делать и попадает на бабки. Просто относитесь к технике с уважением.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2011 01:05 #6415 от Сталевар
Скутер это не человек, его любить надо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
09 июль 2011 11:47 #6419 от proctos
Хорошо, с усилением картера не морочиться всмысле этот TSAB не особо нужен ? или под усилением имелось ввиду наваривание ребер жесткости дополнительных как фотках ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2011 13:12 #6420 от Сталевар
Вообще ничего не делать. Правильно собрать мотор и ездить. Если ему суждено треснуть - он треснет и с усилением.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
09 июль 2011 14:31 #6421 от gilerarunnerru
Сталевар wrote:

Вообще ничего не делать. Правильно собрать мотор и ездить. Если ему суждено треснуть - он треснет и с усилением.


Золотые слова, Саня!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2011 23:49 #6422 от proctos
Таак, с этим понятно... Вылезли новые траблы...
Напомню хронологию... Перед уходом в запой, ровно год назад мы успели с механиком поставить коренные, кинуть колено и цилиндр... Затем оно год все лежало в сарае... Сейчас вот выкатили и занялись... Поставили голову, крышку все такое... Сегодня уже вешали трансмиссию... Когда накинули крышку варика я подергал за кик страртер, и с удивлением отметил что никакого сопротивления нет ((( сняв крышку оказалось, что можно за крыльчатку почти пальчиками вращать колено. Такое впечатлние, что нет свечи. Проверил свечу, закрутил ее на всю резьбу пальцами под завязку.. там чуть ли два сантиметра резьбы, думаю даже этого должно быть достаточно чтобы хоть какая-то компрессия была... Однако мотор булькает сводно вращается рукой... Херня какая-то...
Как ставили колено и все такое я следил сам насколько моя компетенция позволяет... Герметик как советовали купил дорогой локтит на картер. Головку и крышку по феншую вроде затягивали с нужным моментом - в мануале в стандарте на гайки головки цилиндра стоит 11 ньютон, в инструкции на пм про стрит 1 если перевести правильно - 21 ньютон...
Фигная какая-то ... Смеркалось... Оставил механика до утра подумать... Он грит что видел, что у этой поршневой выхлопные отверстия как он сказал хорошо "задраны", но не может грит чтоб из этого настолько слабая компрессия была...
Вот такие вот пока пироги...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2011 00:15 #6423 от Сталевар
Попробуй выкрутить свечу и влить пару кубов масла из шприца, масла ессно 2-х таткного. Все должно нормализоваться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 июль 2011 01:28 #6425 от proctos
Спасибо, попробуем.
Еще момент. Не нашел ни в одном мануале схем как кидать проводку...
Есть где-то такое ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2011 02:49 #6427 от proctos
Еще момент всплыл...
Барахлил кик стартер когда он еще работал, и я про запас купил вот это
Lock Washer

Поставили, накинули крышке - вообще не крутит. Как-то проскальзывает лапка. Разобрали. Поставили старую деталь - работает.
Сравнили - старую до нас уже кто-то запили косоватые углы этих выпуклостей и они четко цепляются, на новой же они не прямые и проскльзывают.. Почему так ? Чего новая оригинальная не работает, подпиленная работает ? Не может же быть так что разработчики расчитали на подпиливание ? Может износился и как то не правильно работает второй узел, которые прижимается к этому ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi