Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Помогите разобраться в предлагаемом скуте FXR 180

20 июль 2011 13:08 #6610 от gilerarunnerru
Ограничение на этом моторе порядка 12000 оборотов, зажигание Малосси- бессмысленно, оно ничего не дает. У тебя что-то не то с настройками, потому как по спидометру должно быть не меньше 145-150, в реале- 130-135 уверенно. Чтобы не козлить на старте, поставь груза потяжелее, пожестче пружинки в сцепление, однако надо понимать, что с таким конфигом ездить ровно и спокойно никогда не получится, всегда есть вероятность подставы в виде резкого старта, козления или скольжения на разметке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2011 22:38 #6638 от proctos
Незабывайте что моя максималка меряется откалиброванным акселерометром и он не врет, спидометр в это время показывает как раз 140 кмч...
По поводу "ускорение у меня не очень"... Это на чем основано ? есть у кого то замеры таким акселерометром или подобным на других раннерах ? Уточняю потому, что по ощущениям тут правды не найдешь никогда. Я сколько в журналах про другую свою технику читал, и обзоры и все такое и пишут например 5,5 секунд, а в реале около 7. Конечно когда сидишь сам и откручиваешь мне казалось что вообще 5 секунд дает, а то и все 4,7 но приборы на то и приборы...
Хотелось бы реальных цифр.
Максималку больше 125 (140 по спидометру) мне что то увеличивать особо не хочется... Даже с вилкой малосси что то я очкую на таких скоростях на этом снаряде ))) может еще не прикатался не привык...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2011 22:41 #6639 от gilerarunnerru
Ну тогда все в порядке. Тогда давай конкретизируем, что ты от него хочешь?

P.S. Загрузи, плиз, аватар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2011 01:32 #6645 от proctos
Пробую конкретизировать.
Преимущественно желается динамика до 100-120 кмч, максималка на втором плане, как получится уже...
На данный момент провал вначале все равно есть, а потом козлит уже на скорости.
Чтобы получить минимальное время до сотни что нужно ? Мне кажется сильная коза не нужна, так как она заставляет отпустить немного газ, чтоб не перевернуться верно ? Мне представляется что оптимальный разгон, это уверенный рывок с места и напористый без провалов набор до сотни с небольшой козой, так ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2011 13:54 #6668 от gilerarunnerru
ОК, тогда давай так: опиши весь конфиг скутера в одном посте, чтобы не искать по сообщениям. Тогда будет понятно, что убавить/прибавить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2011 10:11 - 27 окт 2011 15:39 #7389 от proctos
Сезон движется к концу и появляется больше свободного времени от покаташек, которое можно направить на склеивание раннерка...
Даю полный конфиг на данный момент, еще одна порция тюнинга едет по заказу из "оттуда" но о ней позже..
Коленвал MALOSSI MHR
Поршневая PM TUNING 172cc Pro Street 1
Система газораспределения: лепестковый клапан (тюнинг клапан+липестки Роlini)
Карбюратор - Malossi Dellorto 25мм
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска переднего колеса: вилка Malossi F32s
Тип тормоза переднего колеса: дисковый (колодки CARBONE LORRAINE)
Тип тормоза заднего колеса: дисковый (колодки CARBONE LORRAINE)
Тормозной передний диски увеличенный Malossi 250 мм
Дополнительно установлен выхлор PM Tuning PX59
Зажигание Malossi Digitronic
Вариатор Multivar 2000 Malossi
Ремень кевлар Malossi
Сцепление MALOSSI Fly + центральная белая пружина Malossi + Поджимной подшипник Betella
Колокол сцепления PM TUNING Pro Street
Расширитель впускного тракта Boster Malossi+колектор Malossi
Фильтр "0" Malossi Red spong
Свеча DENSO "Iridium"
Задний амортизатор Malossi RS24/Paioli
Приборная панель KOSO
Акселлерометр Stage 6

Вот примерный список чего стоит на данный момент. Тюних корпуса и отделка опущена за ненадобностью в решении вопросов ходовых качеств. Попробую описать, как ведет себя скутер в с теми или иными параметрами, которыми успели поиграться.

Как только собрали движек с поршневой ПМ и коленом малосси, то на родном зажигании, сцеплении, колоколе и грузах голубого цвета который остались от предыдущегоо хоязина, лучший результат до 100 км/ч - 7,86 секунд. Грузы то ли 10,5 грамм, то ли 12.
Максималка как и писал гдето 125 кмч ( реальных ). На родной приборке разумеется больше. Делал достаточно много заездов и понял что и этот лучший результат в 7,86 тяжело получить ибо видимо не хватает навыков удерживать в козе его и приходится сбрасывать газ, чтобы опустить колесо и потерять при этом время. Обороты максимально достигаемые это 9 000. Но редко такое бывает что до них доходит. Надо ехать по прямой на максимаклке и достаточно долго.

После установки грузиков 8 гр, сцепления малосси флай и колокола ПМ, время выросло до 9,2-9,8 секунд. Такую потерю мы объяснили тем, что новый колокол ПМ, сам по себе задут в мат, и внутри рабочая поверхность также матовая. После покатушек и разборки, было видно как эта матовая краска потихоньку стирается. Решил, что надо обкатать и когда краска сойдет полностью и сцепление притрется,то будет лучше. Так и получилось. Километров через 200, время начало улучшаться до 8 секунд. Козлит кстати только на холодную (имею ввиду сцепление ибо думаю что дело в нём). Как подергаю и сцепа видимо нагреется то стартует без козы. С грузами по 8 грамм и текущей настройкой сцепы, скут стартует примерно на 4500-5000... Весь процесс старта выглядит следующим образом: Стоишь... Резко открутил ручку до упора - скут заревел, поехал ( закозлил, если сцепа холодная), обороты стали на 8000-8500 и пошел равномерный разгон как у хорошего четырехтактника аж до максималки. Никаких провалов вообще. Стрела тахометра стоит на месте. Только когда подбираемся к максималк чуть начинается двигаться и потихоньку дотянет до 9000 если как я уже говорил долго ехать по прямой.

Поставил зажигание малосси. НА стандартном, на холостых движек раскручивался до 12000 как и положено. НА малосси - 12500. Подумал, что за фигня. Хотя наверное это из-за выхлопа и прочих нюансов, которые в моей конфигурации настроены на низы. Когда начал ехать отметил, что все таки ехать скут начал по другому. На этом зажигании движек как бы дышит легче что ли. Он веселее начал набирать обороты, то есть когда открутил, то быстрее выходит на разгонный обороты которые с 8000-85000 сместились на 9000 и держит их до максималки, где они могут дойти до 9500. Однако до 9000 при старте обороты достиагаются быстрее чем на стандартном зажигании. То есть в общем для моей набора тюниха, стоковое зажигание тоже не плохо бы подошло. Хотя посмотрим что будет дальше.
Продолжая гасать уже с зажиганием малосси, замечаю что сцепа таки притирается потихоньку. Получилось один раз даже рекорд побить и сделать 7,68 секунд. Однакоо жопой чую, что не предел это и надо играться дальше. Буду баловаться роликами еще.


Пока вот такие вот пироги.
Вопросы такого характера - можно ли шкуркой или чем иным стереть краску внутри колокола чтобы так сказать ускорить обкатку ?
Сильно ли влияет свеча ? Ибо иридиевую убили и все эти описанные результаты на обычной свече ? Новые иридиевые приехали, но еще не поставил...
Может то что он быстро выходит на 9000 и держит их до максималки не правильно для разгона ?

P.S. Покатавшись, еще раз убедился, что сумасшедшей максималки я от него не хочу.. ну его на фиг...
То есть будем работать над максимальной динамикой до 100 кмч...
Последнее редактирование: 27 окт 2011 15:39 пользователем proctos.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2011 21:10 #7400 от drive28
Не по скромному ввалил ты в ББ тюна.Не помешал бы тебе и торк Малосси для динамики,а вот колокол шкуркой точить не нужно,плата Малосси-Дельта гораздо крепче хватает(из-за колодок на башмаках).Максималки большой не будет из-за ПМ трубы(она низовая)напрашивается для этого труба Малосси.Свеча иридиевая конечно гораздо лучше чем медная или платиновая,но ей нужен хороший бензин и масло(98 пойдёт).Не плохой моторчик получился-молодец,только береги картер пожалуйста!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2011 21:10 #7401 от drive28
Не по скромному ввалил ты в ББ тюна.Не помешал бы тебе и торк Малосси для динамики,а вот колокол шкуркой точить не нужно,плата Малосси-Дельта гораздо крепче хватает(из-за колодок на башмаках).Максималки большой не будет из-за ПМ трубы(она низовая)напрашивается для этого труба Малосси.Свеча иридиевая конечно гораздо лучше чем медная или платиновая,но ей нужен хороший бензин и масло(98 пойдёт).Не плохой моторчик получился-молодец,только береги картер пожалуйста!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2011 22:59 #7402 от proctos
А что такое торк малосси ?

И по бензе... Мне админ що до покупки набора ЦПГ от ПМ сказал, что при таком наборе моя судьба, это только 98-й бензин... На нём и езжу . Ну и мотуль 710 в бензин и масло бак...
По малосси дельта.. Так что выкинуть малосси флай и купить дельту однозначно ? или может все таки когда краска сойдет я увижу другие результаты ?

По трубе.. а зачем мне брать малосси верховую, если мне максималка не нужна.. То есть упор на динамику до 100 кмч, а максималка какая выйдет, такая и будет.. или малосевая верховая мне и динамику даст, а ПМ трубу выкинуть ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 окт 2011 00:13 - 28 окт 2011 00:39 #7404 от gilerarunnerru
drive28 wrote:

Максималки большой не будет из-за ПМ трубы(она низовая)напрашивается для этого труба Малосси.


Не надо слов с потолка, если не пробовал обе трубы или хотя бы не видел, как они работают. ПМ переигрывает Малосси влегкую и по приему, и по максималке. Мотор на ПМ с поршневой малосси и при 125-м редукторе (он короче) разгоняет раннер до 140 легко, при 180-м редукторе скорость еще выше. Если у кого-то скут на ПМ не поехал- проблема не в трубе, а в прокладке между рулем и сиденьем.

To proctos

8 грамм сильно перекручивают двигатель, это очень мало. Ты говоришь о настройке на низы, но при этом ставишь груза исключительно для верхов, убивая весь кайф поршневой и трубы ПМ. Я бы воткнул минимум 11, а то и 12,5 грамм, но при этом поставил бы более жесткие пружины сцепления для хорошего резкого старта. Иначе система получается корявой и плохо сбалансированной.
Последнее редактирование: 28 окт 2011 00:39 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi