Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Помогите разобраться в предлагаемом скуте FXR 180

17 сен 2012 22:04 #9853 от proctos

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 сен 2012 08:31 #9854 от gilerarunnerru
А, сорри, стормозил. Ну смотри, они пишут, что максимальная мощность достигается на 8200 оборотах, значит вряд ли они рассчитывали на максимальные обороты больше, чем 9000-10000 тысяч. Ограничивать обороты могут 3 вещи: электроника, перепускные окна и выхлоп. Элетроника отменяется, остаются окна и выхлоп. Я бы посоветовал вот что: пообщаться с ребятами, поискать трубу Малосси на пару дней и попробовать ее в деле. Она однозначно верховая, ехать мот будет погано по сравнению с ПМ, но ты по крайней мере поймешь что и как.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 сен 2012 09:56 #9855 от proctos
Ага.. я тоже так подумал что можно долго на гуще гадать, пока не попробую эту трубу.

Спасибо за ответ. Теперь вот эту трубу достать вопрос.. у нас в городе на данный момент раннер такой то один и то у меня....
попробую в киеве поискать...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 нояб 2012 23:29 - 29 нояб 2012 23:30 #10082 от proctos
Пока суть да дело холода и всё такое, решил поразмыслить всё таки над вопросом:

А что же мне все таки портит старт после нескольких веселых стартов ?

Напомню ситуацию.
Стоит малоси варик и грузы 13. Сцепление малосси флай и колокол пм (золотой). Не много выше уже обсуждали, что колокол пм немного уже чем колодки сцепы малосси и на колодках где-то 4-5 мм не используется...
Так вот когда движок хорошо прогрелся (на месте) я могу сделать несколько офигенных стартов, при которых скутер немного козлит (как я и хотел чтобы не много, но не до потери управлени или очкования) и уноситя вдаль с наилучими результатами по акселерометру. Но после этих нескольких стартов, он начинает на старте как бы пробуксовывать сцеплением как мне кажется, потом через доли секунд сцепа четко включается и он едет . Но драгоценное время уже ушло и в результате унылые 8 секунд до сотни в лучшем случае. Если постоять с включенным двиглом какое-то время, то опять можно сделать офигенный старт.
У меня нет другого предположения, что меня дрючит связка сцепа+колокол. Вопрос только вот что именно и что можно сделать ? Может так сцепа малосси нагреваться и менять свой коэффициент сцепления ? или это колокол греется и хуже цепляет колодки ?
Как вы думаете ?
Последнее редактирование: 29 нояб 2012 23:30 пользователем proctos.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 дек 2012 16:26 #10092 от gilerarunnerru
Это однозначно сцепа, без вариантов. Колокол- вряд ли, скорее всего сцепные свойства теряют фрикционные накладки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 дек 2012 19:41 #10095 от proctos
Блин.. а что же делать ? у кого малосси флай стоит ? тоже так при прогреве ?
А что с малосси дельта ? там же регулирока есть но скорее всего колодки из того же материала ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 дек 2012 19:56 #10096 от gilerarunnerru
Понимаешь, вариантов немного, только Малосси или Полини. Не знаю, будет ли полини лучше, но можно попробовать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 дек 2012 20:15 #10097 от Сталевар
Если 4-5 мм ширины колодок не используется, о каком сцеплении может идти речь?
Поставь колокол нормальной ширины и все будет нормально.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
01 дек 2012 20:23 #10099 от gilerarunnerru
Саня, а что значит нормальной ширины? Если других вариантов нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 дек 2012 20:36 #10100 от Сталевар
А колокола Малосси не существует? А может плата стоит неправильно?
Причин может быть много, я не имею представления о картине происходящей конкретно в данном двигателе, но колодки не должны "выпирать" на 4-5 мм. Может колодки от другого скутера?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi