Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Помогите разобраться в предлагаемом скуте FXR 180

28 окт 2011 10:46 #7407 от proctos
Ок. Спасибо попробую грузы тяжелее...
А более жесткие пружины сделают мне жесткий старт такой, что я буду бояться дернуть ручку, чтобы не перекозлить на спину ? так примерно будет выглядеть старт ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 окт 2011 21:00 #7411 от drive28
www.malossistore.eu/Prodotto.aspx?type=M&MM=MO/GIRU180&C=6111662 вот и торк Малосси,его работа та что и у Мультивара,только на средних оборотах(убирает провал в разгоне).Соглашусь с Александром-админом,что труба ПМ чудесна(я и сам на ней гонял)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 окт 2011 22:43 #7412 от proctos
Спасибо. Но получается что этот торк мне не нужен, поскольку сейчас разгон просто идеально равномерен... никаких провалов не чувствую... как только справляюсь с козлением, ручка до упора, стрела на 9000 и все... идёт набор без всяких провалов до максималки... Или он что-то еще даёт этот торк ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 окт 2011 22:59 #7413 от drive28
Многого от него не ощутишь,но эффект будет.Торк Малосси выходит под совсем другим углом,нежели стоковый торк,и ставят его практически в последнюю очередь,если уж денег больше потратить не на что.Плату Флэй я не ставил,но по советам на этом форуме она ничем не лучше чем стоковая,а Дельта(соглашусь с админом)эфективна на более жёстких пружинках.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 окт 2011 02:40 #7418 от gilerarunnerru
Жесткие пружины в сцеплении дают более резкий старт, так как срабатывают на больших оборотах. Дельта отличается от Флая наличием регулировки преднатяга пружин, то есть более плавной регулировкой оборотов срабатывания. Флай на самом деле тот же сток, только чуть более качественно сделанный и более устойчивый к высоким температурам.

Торк в твоем случае надо ставить, потому как у тебя на данный момент разгон линейный только из-за очень легких грузов. Поставь чуть тяжелее- и ситуация изменится. Ты пойми, если у тебя рабочие обороты в районе 8000-9000, ничего хорошего, кроме быстрого износа двигателя ты не получаешь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 окт 2011 12:37 #7421 от proctos
Ага.. вот оно че... Значит поставлю тяжелые и посмотрю на линейность разгона..

Да .. еще... Поставить жесткие пружины для старта на высоких оборотах.. Так он у меня щас на очень мягких стартует где-то на 4500... С жёсткими с 7000 начнет ? это же переборк уже наверное...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 окт 2011 21:37 #7422 от drive28
Комплект пружинок к твоей плате(белые,жёлтые,красные)по нарастающей,белые ты испробовал,попробуй жёлтые ,в идеале(как говорят)-красные.Ничего страшного нет в том что старт будет чуть попозже,зато динамика улётная.Я ставил ролики на 10,5 гр.и жёлтые пружинки и перегревов платы и стокового колокола не было,и козлил он не плохо(если перекрутишь ручку газа)но все эти настройки индивидуальны,кому как нравится.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 окт 2011 11:23 #7423 от proctos
У меня сейчас стоят пружины малосси купленные отдельно ( не из набора сцепления). Они мягче, чем самые мягкие пружины из набора. Вот на этих супер мягких у меня и стартует с 4500. И козлит очень пока как я думаю сцепление не прогреется и не начнет проскальзывать на старте больше.
Как все происходит... Может я чего-то не так делаю...
При старте на холодном сцеплении, скут козлит поэтому выкрутив сместа ручку газа до упора, я получаю козу, и чтобы не перевернуться отпускаю газ. Как только переднее колесо вернется на асфальт, снова ручка до упора и поскольку некоторая скорость у скута уже есть, то он без козы уже упирается набирать и вперёд-погнали. При таком разгоне результат заезда до 100 кмч по секундам получается не ахти, ибо вот на этом вот сбросе газа в начале и ожидании опускания колеса на асфальт теряется много времени.
Когда же сцепление прогреется ( то есть я сделаю 5-7 резких, описанных выше стартов). То скут перестает козлить. Вернее он козлит, но чуть-чуть. Переднее колесо может оторваться от земли на 1-2 см на какие-то доли секунды и опрадно станет. В таком случае мне не страшно, и я откручиваю газ один раз на полную и до конца заезда... По ощущениям, что как бы вся тяга в уходит в движение вперед и по акселлерометру получается лучшее время.

Может для получения лучшего результата разгона до сотни вовсе не обязательно на старте откручивать газ сразу до упора ? А надо приноровиться и научиться держать скут на грани козы ? Я про это думал, но мне всегда казалось, что не открутив до упора, я не использую какой-то запас мощности двигателя и соответственно теряю в наборе скорости и секунды в зачёте...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 окт 2011 20:32 #7443 от drive28
Ну то что ты на старте перегазовываешь,это точно,не понятно то,почему на каких-то мягких пружинках,он так поздно трогается,а не из-за 8 граммовых это роликов?Если ты покупал плату новой,то там должны быть белые пружинки,попробуй поставить их и ролики на 12,5 гр.,это настройка(в сренем)предлогаемая Малосси.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 нояб 2011 00:49 #7447 от proctos
Всё покупалось новое, соотвтественно пружины есть как с набора так и отдельно. Попробую как ты говоришь с белыми.

Теперь по технике старта... То есть, по твоим словам, я, откручивая до упора газ на старте, делаю ошибку ? Надо газ не полностью открывать и найти ту грань, где он будет слегка козлить, но будет вполне управляем ? и тогда получится максимально быстрый разгон ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi