У меня сейчас стоят пружины малосси купленные отдельно ( не из набора сцепления). Они мягче, чем самые мягкие пружины из набора. Вот на этих супер мягких у меня и стартует с 4500. И козлит очень пока как я думаю сцепление не прогреется и не начнет проскальзывать на старте больше.
Как все происходит... Может я чего-то не так делаю...
При старте на холодном сцеплении, скут козлит поэтому выкрутив сместа ручку газа до упора, я получаю козу, и чтобы не перевернуться отпускаю газ. Как только переднее колесо вернется на асфальт, снова ручка до упора и поскольку некоторая скорость у скута уже есть, то он без козы уже упирается набирать и вперёд-погнали. При таком разгоне результат заезда до 100 кмч по секундам получается не ахти, ибо вот на этом вот сбросе газа в начале и ожидании опускания колеса на асфальт теряется много времени.
Когда же сцепление прогреется ( то есть я сделаю 5-7 резких, описанных выше стартов). То скут перестает козлить. Вернее он козлит, но чуть-чуть. Переднее колесо может оторваться от земли на 1-2 см на какие-то доли секунды и опрадно станет. В таком случае мне не страшно, и я откручиваю газ один раз на полную и до конца заезда... По ощущениям, что как бы вся тяга в уходит в движение вперед и по акселлерометру получается лучшее время.
Может для получения лучшего результата разгона до сотни вовсе не обязательно на старте откручивать газ сразу до упора ? А надо приноровиться и научиться держать скут на грани козы ? Я про это думал, но мне всегда казалось, что не открутив до упора, я не использую какой-то запас мощности двигателя и соответственно теряю в наборе скорости и секунды в зачёте...