Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Помогите разобраться в предлагаемом скуте FXR 180

01 нояб 2011 20:24 #7450 от drive28
Конечно,тем более у тебя слишком лёгкие ролики(8 грамм),у тебя слишком поздно вылетает варик.Получается так:сначало хватает плата,а затем резко вылетает варик,и как я предпологаю,что резкий старт у тебя происходит от позднего вылета варика из-за лёгкого веса роликов.Попробуй с белыми пружинками в плате и разным весом(от 10 до 12,5 грамм)поиграть вариатором.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 21:26 #9765 от proctos
Ну ... продолжаем разговор... третье лето уже собираю ))))

Под конец сезона таки собрали мы с горе механиком до кучи дырчика... правда без навесного всего, но главное что собрали чтоб ездил.. пластик и прочие тюнихи дизайнерские это я уже и сам могу...

Напоминаю, что мы уперлись в 9 секунд до сотни примерно и сильно перекрученный варик. Как сказал админ, это скорее всего из-за роликов по 8 грамм. Поставили ровно 13. Собрали и я закатил на этой конфигурации....

Ну че... Лучший результат (рекордный ) оказался 6.84 секунды до 100 кмч.... Остальные заезды около 7 секунд. Ну вот так вот звёзды сложились в одном заеде что показало меньшее 7 секунд...

Для не знающих что такое меньше семи секунд на мопеде даю наглядный пример - Тмаксы в стоке - просто курят и прячутся на светофорах дабы не позорится. Тмаксы в тюниха аля мультивар - пытаются бороться но все равно сливают... Тмакс на жкосте тоже сливает. Интересно еще будет попробовать на самых легких роликах тмакса заехать...
Та что там тмакс... бург 650 в режиме "power" до сотни тоже сливает... потом конеша все максики уходят, когда за сотню уже, но я хотел динамики до сотни и вроде я её получаю.
Механик говорит, что вполне можно до 6 секунд отполировать. Грит надо ролики менять вниз с шагом вниз по пол грамма.
Еще чую что сцепление малосси с колоколом ПМ до конца не притерлись и еще обкатываются...
Возможно когда притрутся будет более стабильный старт-результат.
Купил новые галоши мишлен пилотспорт сц. Разукрасил золотым фломзиком. Еще вешаю подсветку. Вроде прикольно выходит.

Заметил фигню. Колодки сцепления малосси флай ( и чего я дельта не взял.. не знал про нее еще тогда) трутся о колокол ПМ (тот что с золотым ободом) не полной площадью. Образуется ступенька на колодках. Сначала думали что недопосадили колокол и колодки не достают. Проверили - все тип топ. Решили, что колокол ПМ просит под себя какое-то сцепление ПМ колодки у которого уже. А у малосси похоже они шире и поэтому трутся не всей площадью по колоколу...

Что думаете ?

Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 14:54 #9769 от drive28
Чаще всего тюнингованные вещи,подходят одного производителя,т.е. если Малосси то всё от него,если ПМ то и от ПМ остальное,особенно узловые части,проверенно,да и потом комплектация узлов не даром в среднем подобрана ,если вариатор,то и нужного веса ролики,если сцепа,то и нужные пружинки,хотя мы,тюнингёры,любители почудить в настройках,ища золотую середину.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 15:49 #9771 от proctos
Ну вот так скорее всего и есть с этим колоколом и сцепой малосси...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 сен 2012 23:56 #9843 от proctos
Продолжаем разговор. Вот какие мысли меня посетили в процессе гасания на раннере...

После установки 13 гр роликов, он неплохо волочет до сотни и даже максималку можно развить 135 кмч, хотя она мне такая особо и не нужна. Не забудьте учесть, что стоковый спидометр показывает уже под 150 кмч при такой цифре на акселлерометре. При этом обороты доходят ну максимум до 9 тысяч, от силы чуть больше.
Как бы всё верно ибо в моей конфигурации стоит низовая труба ПМ, которую все очень хвалят, в том числе и здесь. К ней у меня вопросов нет, да и как бы сравнить с чем-то небыло возможности. Кстати интересная особенность - не греется. В любой момент можно потрогать её голой рукой.
Так вот. Труба низовая. Идеально типа подходит под мою поршню ПМ про стрит и все такое. Но вот колено....
Стоит топовое полнощёкое малосси мхр хпц и все такое... Ну оно как бы крутое, до 16000 оборотов держит и так далее тра ляля...
Наткнулся на статью про это колено, и мясники тюниха разъясняют, что это колено из-за полных щек и приличного веса имеет стабильные и плавные холостые и !!! начинает Жить после 9000 оборотов. То есть настоящий подрыв после 9 тысяч. И вот тогда оно себя типа раскрывает во всей красе...
Так вот чтож получается, что из-за того что труба низовая у меня, то я не могу как гриться по настоящему ощутить прелесть этого колена ?
Другими словами, чтобы поехать еще веселее мне просто надо поставить верховую трубу ? И тогда станет доступен этот подрыв или как ?

Что скажете ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 сен 2012 08:54 #9847 от gilerarunnerru
Не факт. Проблему ограничения оборотов снимает коммутатор Малосси, который позволяет раскручиваться до 16000- в теории. На практике ты упрешься в возможности поршневой. Тут нужен грамотный запил поршневой, то есть перепускных окон.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 сен 2012 12:29 #9848 от proctos
Дык давно стоит зажигание малосси которое и без ограничений и угол лучше ставит.....
А обороты все равно до 9000....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 сен 2012 19:34 #9849 от gilerarunnerru
А поршневая насколько запилена?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 сен 2012 22:52 #9850 от proctos
Ну мне как бы сложно сказать насколько ибо пилил не я а англиЦкие инженегры фирма ПМ тюних.
ПМ про стреет. если поможет, то кажется у меня есть развертки окон на картинках разных поршенвых в том числе и пм...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 сен 2012 18:58 #9852 от gilerarunnerru
Ну это уже точно не ко мне, я не развлекался запилами. Напомни, у тебя башка малосси или что-то другое стоит?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi