Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Помогите разобраться в предлагаемом скуте FXR 180

14 мая 2010 18:14 #2822 от gilerarunnerru
Формула расчета октанового числа:
125.4 –( 413:степень сжатия)+ 0.183 * диаметр цилиндра

Итого для Малосси 10,5 и диаметр 65мм:
125,4 - (413/10,5)+ 0,183*65=97,965

Вопросы есть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 мая 2010 22:59 #2825 от proctos
Хм... уже пошли формулы... это мне нравится..)) спасибо.
Хорошо, тогда это крутое колено малосси полнощекое против не намного более дешевых рекомендовынных BGM и Sceed42 коленвалов ? Неужели у малосси колена не будет таких плюсов как надежность ? или еще каких то ? Просто деньги на ветер ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 мая 2010 22:11 #2826 от gilerarunnerru
Я не говорю, что это деньги на ветер. Если бы стояла задача подготовить скутер под трек или для жесткого отжига, то Малосси был бы неплохим вариантом. Либо если есть лишние деньги и есть желание их потратить ну хоть куда-нибудь и потом гордиться тем, что у тебя стоит Колено Малосси!! Я считаю, что эти коленвалы не стоят своих денег и покупать продукцию Малосси имеет смысл только в том случае, если других альтернатив нет. Мне кажется, всегда найдется куда потратить 3-5к руб разницы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2010 13:19 #2992 от proctos
С позволения админа (и надеюсь с его помощью...), буду продолжать "растить" своего ранера здесь, поскольку он как бы и родился в этой теме.
Так вот. Долго я маялся чего взять, чтобы с нуля сделать веселый дырчик. В итоге привез я себе все необходимые цацки, и еще целую кучу не необходимых, но полезных.
Итак привожу список вещей, которые привезены и лежат в коробочках и относятся непосредственно к движку и езде скута:

M538906 Crankshaft -MALOSSI MHR- Piaggio Maxi 2-stroke взял все таки его так как в качестве никто не сомнвался и на него была скидка, соответсвенно разница с альтернативами сократилась

7671398 Cylinder -PM TUNING 172cc Pro Street 1- Piaggio LC Maxi 2-stroke - как я понял со слов админа, что при голове идущей в комплекте, компрессия будет такая, что однозначно 98 бензин понадобится.

1479673 Cylinder head -PIAGGIO 180cc- Piaggio 180cc LC 2-stroke - для возможности поиграться с компрессий в надежде вернуть 95 бензин взял родную голову. Есть ли в этом смысл уже буду спрашивать здесь.

PMCB0001 Kupplungsglocke PM GILERA/PIAGGIO 2T Maxi - Колокол сцепления PM

M5212840 Clutch MALOSSI Fly Clutch APRILIA/GILERA/PIAGGIO 2T, LC 125-180cc сцепление малосси.
Это я взял поскольку подумал, что родное отъездило уже 30-40 тысяч, а сейчас еще и более веселый движок
родному может прийти быстрый пипец.

M5511399 CDI -MALOSSI Digitronic- Piaggio 125-180cc LC 2-stroke зажигание малосс, чтобы реализовать плюсы и возможности движка.

PG100202 Zylinderkopfdeckel -PIAGGIO- Piaggio 125-180ccm 2-Takt LC ну крышку головки взял до кучи, мало ли чего...

Далее идет то что взято для удобсва функционала и красоты
KO027 Tacho KOSO GILERA Runner
TNT164043 Accelerometer -KOSO- universal (100mm x 40mm x 15mm)
Ну и кучку роликов и пружин малосси чтобы было с чем играться...
Также купил практически весь ассортимент инструмента на сайтах для европейских скутеров, так как захарило смотреть на механиков которые чинят мой дырчик кувалдой...

Итого, имеется куча вроде бы качественного барахла, но как я понимаю, без правильной настройки и комбинации, даже это дорогое барахло может не поехать как должно. Прошу, если есть возможность дать советы по сборке ( какой и где применять герметик, везде ли садить на фиксатор резьбы и какой ?) и настройке.
На что обращать внимание когда буду наблюдать за работой механика ? (то что фиксатор резьбы существует не все знают, а когда гришь - та на фига это надо... затянем покрепче как мой дедушка делал на танках...)
Вообщем практические советы полезные в этом процессе.
Заранее спасибо . Надеюсь построим вместе с Вами интересный дырчик. Планка как Вы поняли у меня похоже уже упала...)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2010 15:33 #3000 от gilerarunnerru
Тут всего сходу не охватишь. Давай конкретные вопросы- будут конкретные ответы:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2010 10:37 #3007 от proctos
Ок. Немного лирики. Смысл в том, что я не особо шарю в двиглах, чтобы увидидить бока механика при установке колена, поэтому и хочу научиться хотя бы понимать это, и если вдруг механик начнет халтурить - обламать это.

Как я понимаю нужна как минимум чистота, где мы будем это делать, поскольку как я понимаю,если в картер попадет какая-то фигня, то потом может вылезти боком. Далее нужен правильный инструмент - ну этим я его вроде бы обеспечил полностью.

Хочу при установке сделать все как положено, и как я понимаю все соединения затягиваемые, нужно садить на анаэробный фиксатор резьбы и затягивать с нужным моментом и в нужном порядке. Правильно ? Это не лишнее ? А то некоторые механики когда я это прошу сделать с моей другой техникой например, начинают надо мной посмеиваться... типа ботаник начитался мануалов и думает, что в жизни все так как в мануале...
На какой и где фиксатор нужно садить ? Купил пока локтайт 270/271 и 242. Это годится ?
Далее. Мой механик сказал, что картер посадим на какой-то казанский герметик, и шо типа он везде его ставит и все пучком. Он норамальный ? Можно на такой ставить ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2010 14:06 #3013 от gilerarunnerru
1. Исключительная чистота!
2. Фиксатор средней силы, разъемный, как правило, он синего цвета.
3. Моменты соблюдай однозначно!!!
4. Герметик между половинками- только специальный, никакого силикона!!!!!!! Он должен быть БЕНЗОСТОЙКИМ на полиуретановой, акриловой или каучуковой основе. Отличный вариант Loctite® 510, 65.213.72.112/tds5/docs/510-EN.PDF . Wurth и прочее не работает.
5. Никаких ударов по коленвалу при монтаже/демонтаже, все делается только феном

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2010 16:48 #3021 от proctos
по затяжке... Купил себе два динамометрических ключа. Один на слабые усилия, другой на сильный.
Вроде не дешевка. Сертификаты поверки внутри. Когда затягивали на другой более крупной технике руль, колеса и все такое, я попросил механика делать все затяжки этими ключами с усилием по мануалу. Он сказал пожалуйста, только он не отвечает, если что-то по дороге открутиться. То есть по его мнению в мануале указаны слабые усилия, и для надежности надо затягивать как он привык всегда. Для того чтобы меня убедить, он взял затянул вилку по мануалу и предложил мне попробовать самому услилие. Я попробовал - действительно, можно было еще свободно без особых усилий докрутить болт. Я задумался..... В том случае, полагаясь на то, что он крутил много такой техники, я согласился с ним и разрешил затянуть как он посчитает нужным.
Теперь я вот думаю. Или ключи мои врут, или может мануал указывает усилия с учетом использования фиксатора. Наши ведь механики такими штуками насколько я вижу обычно брезгуют и считают лишним, типа лучше затянуть покрепче.
А может так и надо ?
Вообщем вот такие у меня по этому поводу мысли. Кто что еще знает про моменты затяжек ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2010 17:52 - 17 июнь 2010 18:12 #3023 от gilerarunnerru
Все и всегда ставится на фиксатор резьбы, это указано во всех мануалах по ремонту!! В прошлом году один черт затянул от души болты на Малосси 172сс и через неделю заказывал новую поршневую взамен заклиненной. После установки в соответствии с мануалом ездит уже второй год. Хочешь попробовать на себе? Удачи. Учите физику, раздел Термодинамика: от нагревания что происходит с металлами? Не надо считать гаражного механика умнее итальянских инженеров.
Последнее редактирование: 17 июнь 2010 18:12 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2010 19:08 #3030 от proctos
Хм... Дык и я про тоже... Я всегда всем механикам нудил про момент затяжки, а они всегда отмахивались...
А я всегда говорю, что ну не могут быть идиотами ни японские инженеры ни итальянские.. для чего то это же указано... - ааа типа и так работает и у нащих дедов работало... Только вот деды немного на другой технике ездили и стандарты повысились...
Короче буду выдрачивать их по мануалу и все...с этим разобрались... Спасибо!

А что про казанский герметик ? лучшу найти указанный локтайт и не париться ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi