Картер на бигблоке трескается не от тюнинга, а от кривых рук. Крышка вариатора, которая является силовым элементом картера, крепится то ли на 15, то ли на 17 болтах (не помню точно) с определенным моментом. Если полениться и не закрепить ее всеми болтами- картер в минус. И никто потом и не признается, что сам провафлил болты и накрыл двигатель. Так что нифига там варить не надо, это бред.
Я на бигблоке примерно такой же конфигурации рассекал по городу и почти каждый день на скорости 60-70 км\ч прыгал с тротуаров в поток машин, пугая таксистов- ну пробки в городе, а как еще объехать? На тот момент, как у меня его угнали, пробег был уже за 25000 (моих около 20000)км и ничего с картером не случилось, хотя сзади стоял жесткий Bitubo, жесткие сайлентблоки BGM и все резинки в подвеске были заменены на фторопластовые втулки.
По ресурсу никто ничего определенного не скажет. Я делал для себя, соблюдая все предосторожности и высчитывая моменты затяжки каждого болта. Кто даст гарантию, что человек собирал так же? У меня приятель перетянул по глупости болты на поршневой Малосси и она у него вклинила через 500км, весь сезон он провел в ожидании новой
) Второй умник не послушал моего, проверенного опытом совета по поводу гайки вариатора и попал на коленвал. Лотерея, одним словом. Потому я предпочитаю брать стоковые моторы и делать сам. В конечном итоге если кого и надо будет бить по шапке, то только себя самого.